Глава 37

1.6K 59 0
                                    

- Дерек, что вчера было и почему здесь все спят у тебя в доме? - спросила я Дерека, поедавшего хлопья на завтрак. Голова побаливает, я почти ничего не могу вспомнить.
- Ты что забыла как ты напилась и накурилась? - с улыбкой задал он мне вопрос.
- Да...О Господи! - я начала все понемногу вспоминать, и неприличные танцы и марихуанну, вобщем - все!
- Что? - снова спросил Дерек, смеясь. Похоже у него иммунитет к забывчивости, незнаю возможно ли такое...
- Какой позор! - ответила я, и упершись локтем об стол, опустила голову.
- А мне понравилось, - восхищенно ответил Дерек.
Я ничего не сказала, лишь по-лисьи улыбнулась и направилась в гостиную, будить всех остальных.
- Подьем! - крикнула я, но проснулась только Кес. Тогда я стала тормошить девченок и толкать парней. Как от них воняет...Прямо как от меня, сегодня с утра. Хорошо что изобрели душ...
Наконец-то вся банда проснулась и сонными мухами, порасседалась на диване. Я сделала всем кофе, что бы как то их пробудить. Спустя некоторое время, Дерек поехал отвозить всех по домам. А я тем временем села за ноутбук в поисках будущего, или понятней говоря, учебного заведения.

Мне осень нравиться все что связано с кино, да и вообще, я многое знаю о мировом кинематографе, поэтому, первое что я ввела в гугле - это «Киноинституты Америки». Я столько всего пересмотрела, асе начиная от Аляски,заканчивая Флоридой. И тут я вспомнила, что одним из тех самых лучших производителей кино в мире, является не кто иной, как Лос-анджелес. Ведь именно там есть множество киностудий и прочьих школ, посвященных именно этому. Я быстренько ввела нужный запрос и наткнулась на Американский Киноинститут, который весьма популярен в этом штате. Это значительно подняло мне настроение и я принялась обшаривать весь интернет, вычитывая все о этом святом, для меня, месте.

Спустя час вернулся Дерек, тогда я ему и сообщила о своей находке. Он меня поддержал и даже вечером искал жилье поближе к этому зданию. Я рада что он у меня есть, он дорожит каждой моей мыслью и всегда меня понимает. Мне хотелось поскорее уехать отсюда хоть куда-нибудь, но только с ним, без мамы и без папы, без Мэтта, только я и он и тысячи километров отсюда...

Ну вобщем вот, простите что мало и ненасыщенно, просто сегодня у меня не самый удачный день...
Кстати, возможно следующая глава станет последней!
Думаю вы уже догадываетесь каким будет финал...

НаркоманкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя