Глава 15

2.3K 83 0
                                    


Поддавшись переполнявшим меня эмоциям, я схватила гитару которую уже сто лет не брала в руки, у точнее с 9 класса, и на порыве эмоций приступила к чувственной импровизации перед самой собой, это было походе на музыку транс. Я все ещё не забыла как играть на гитаре!
Когда я играла, я услышала стук в дверь. Мама.
- Келли, я могу войти?
Я прекратила играть и крикнула:
- Да, мам, входи.
Мама зашла, явно заинтересованная чем-то, я тут же выпалила:
-Что-то случилось?
-Нет нет, все в порядке, я просто хочу поболтать со своей дочерью, посекретничать,- подозрительно ответиоа мама. Она села возле меня, я кажеться поняла к чему она клонит:
- Мам, давай на чистоту! - сказала я.
- Ну ладно. Сегодня когда я была на кухне, я видела через окно как тебя провожал парень и поцеловал, в щечку разумееться.
Я смутилась и заулыбалась, опустив голову вниз.
- Господи, я думала никто не заметит.
Мама принялась расспрашивать:
- Ну, рассказывай, кто он?
- Ты его знаешь... - загадно произнесла я.
- Хм, это тот соседский паренек, который студент, Кевин кажеться, так?
- Неа, мам,это не он. Бери дальше, я вижу его каждый день когда еду в школу.
Мама широко расскрыла глаза и уставилась на меня. Она явно в шоке...
- Дэрек? Водитель школьного автобуса, Дэрек? - разочарованно спросила она.
- Да, мама, только пожалуйста без скандалов.
- Какой еще скандал?! Это нормально, и я не то что бы против, но ему же 19, а тебе всего 16 с половиной, он без образования, да и вообще говорят, что он наркоман.- с заметным сомнением сказала мама.
- Знаешь, мам, есть такие выражения - «Сердцу не прикажешь» и «Любви все возрасты покорны». А то что говорят, так говоритб могут всякое. - сказала я слегка обиженым тоном.
Мама обняла меня, затем сказала:
- Ну ладно, это все таки твоя жизнь. Обещай что познакомишь?! - заботливо и с теплом попросила мама.
На мое лицо снова вернулась смущеная улыбка и я ответила:
-Ладно, обещаю.
После чего мама пожелала спокойной ночи и покинула мою комнату...

Следующий день.
Утро на чудо было бодрым и подносящим хорошее настроение. Сегодня 1 декабря и это еще больше настроения прибавляет.
Я быстро привела себя в порядок, собралась, позавтракала и выбежала на улицу, где меня уже ждал автобус.
Кислые и сонные лица однокласников, портят сегодняшний день, единственное что разбавляет эту сонную массу людей - Дэрек. Он мило мне улыбнулся и мы по приветствовали друг друга.
Я прошла в салон и села на сиденье. Всю дорогу я и Дэрек переглядывались через зеркало заднего видения или как там оно называется. Но в то же время, Эмма, сидевшая возле меня, пыталась достучаться до меня сегодняшней контрольной по литературе. Но мне если честно было плевать, я просто кивала ей в ответ.
Когда мы подъехали и все начали выходить из автобуса, я как обычно выходила последняя. Дэрек схватил меня за руку и сказал:
- Эй, очаровательной выглядишь!
- Да брось, я похожа на пингвина. - сказала я смущённо покраснев.
- Зато ты мой пингвин...- сказал он и придвинул меня к себе. Я в свою очередь впилась в его губы, это было так замечательно. Как же прекрасно целоваться с человеком, которого любишь, понимая что ваши чувства по-настоящему взаимны, это одно из самых захватывающих ощущений.
Я отпрянула от него и помахав рукой, вышла из автобуса. Меня пронзали взгляды всех, оих знакомых и одноклассников. Что, не ожидали? Ну и не ожидайте! - уверенно крутмлось у меня в голове...

НаркоманкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя