Глава 8

2.8K 94 7
                                    

На улице уже было 10 часов утра, родители уехали на работу, а я в это время только проснулась, ведь выходные, чего мелочиться.
Привев себя в порядок, спустилась на кухню, что бы позавтракать. После завтрака, я решила пойти прогуляться.
Я вышла из дому и направилась в сторону бывшего дома Мэтта, шла я где-то до 40-ка минут. Уже с соседского двора, я видела как на опустевшем участке Пайперов (фамилия Мэтта ну и всей его семьи) красовалась вывеска «Продаеться». Я остановилась прямо напротив дома Мэтта, прошел уже почти месяц как он уехал... Но я по нему не скучаю, хоть и имею к нему чувства. Я просидела на пороге дома, примерно пол часа, затем решила наведаться к Дэреку. Я не знаю где он живет, но я знаю где мне его найти, конечно же на школьной парковке.
К 12 часам, я уже была у школы, зашев во двор, я увидела Дэрека, валяющегося под автобусом, чинит наверное что-то...
- Ты там не уснул? - спросила я и постучала ладонью по автобусу. Парень тут же вылез из-под него и улыбнулся со словами:
- Хей, привет, не мутит после вчерашнего табака?
- Ни капельки, - похвасталась я.
Он поднялся с земли и туманно глянул на меня:
- Ого, обычно у новичков потом крышу сносит...
- Значит я лучше них, - ответила я с ухмылкой.
- Какие планы на сегодня? - снова спросил Дэрек.
- Да вообщем-то никаких, у тебя есть идеи?
После короткой паузы, он сказал:
- Я скоро еду к друзьям, хочешь, можешь поехать со мной.
Я не знала что ответить, мне понравилось гулять с Дэреком вчера, но я не знаю его до конца, не знаю какие у него друзья, черт возьми, я же даже не знаю где он живет!! Впрочем, узнаю...
- Ну вот и отлично, я еду с тобой.

Ближе к 2-м часам, мы с Дэреком поехали к его друзьям. Это было не далеко, на одной из баскетбольных уличных площадок. Еще с машины, я увидела небольшую компанию людей, сидевших на траве и глядевших в нашу сторону.
Когда Дэрек припарковался, я вышла из машины, но вдруг остановилась, Дэрек уверил меня что они классные ребята и взяв за руку потянул у ним.
- Хей, братва, знакомьтесь, это Келли - сказал он, указав на меня. Я махнула ребятам рукой и они начали по очереди представляться, итак, компания из 4 человек плюс Дэрек и я, их имена - Кесси, Тони, Маргарет (Марго) и Райан. Я пожала ребятам руки, но мне было неловко когда они смотрели на меня как на новоприбывшую, которую нужно испытать. Немного пообщавшись, я узнала, что Марго и Райан - встречаються, Тони - друг детства Дэрека, а Кесси - лучшая подруга Марго. Ребята предложили поехать куда-нибудь за выпивкой, мне эта идея не понравилась, но они настойчиво уговорили меня поехать с ними...

НаркоманкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя