Глава 18

2.1K 76 8
                                    


- Спасибо что подвез,- сказала я.
- Не благодари... кстати, это тебе! - он достал из бардачка небольшую пачку марихуанны и протянул мне.
- Ого, спасибо!
- Только не увлекайся! - возразил он.
- Боишься за меня? - игриво спросила я.
Он лишь смушенно опустил взгляд.
- До встречи, - сказала я и поцеловав Дэрека, вышла из машины, как обычно в двух домах отсюда.
На улице уже очень холодно, я перекрестив руки на груди, бегом полагала к дому.
Тихо вошев в дом, я тут же улизнула в свою комнату.

Уже в нормальном состоянии, я спускалась по лестнице и мама встретила меня:
- Келли, ты уже дома?! Я и не заметила как ты пришла? Как провела время?
- Отлично, было весело! - с какой только возможно убежденностью ответила я.
- Что ж, рада за тебя, - сказала мама и улыбнулась - кстати, поможешь мне сегодня съездить в торговый центр, купить украшений для дома к Новому Году?
- Конечно, мам, я люблю это дело! - я и действительно обажаю все что связанно с Рождеством и Новым Годом. Эти праздники, они делают мою жизнь разнообразной и яркой. Это единственные дни, когда вся наша семья собирается за одним столом, приезжают обе пары бабушек и дедушек, тети и дяди, иногда и кузины. Дом пропахивает сосновым запахом, кругом гирлянды и новогодние дождики, а над камином смело висят новогодние носки. Ну что может быть лучше? Я немного отвлеклась...
- Ну вот и замечательно, тогда собирайся! - сказала мама и ушла в другую комнату.
- Как, прямо сейчас что ле? - радостно возмутилась я ей вслед.

Через 20 минут, мы уже ехали в мамином минивене в торговый центр.

Людей здесь было пруд пруди. Куча скидок и акций так и манят! Но нам нужно в раздел декора и прочего.

Я стояла у витрины с рождественскими венками на двери, когда кто-то из смеси толпы крикнул «Ей, Келли, какая встреча!». Я обернулась и увидела всю компашку Дэрека и самого Дэрека.
Я подбежала к ним, за мной последовала и мама, ну конечно...
- Привет ребята! А вы что здесь делаете? - спросила я.
- Готов поспорить, то же что и вы, закупаеся к праздникам! - весело ответил Тони. Дэрек явно смущен, что он воротиться, наверное потому что мама здесь.
- Кстати! Познакомь нас со своей мамой!
- А ну, конечно, мам, это Тони, Марго, Райан, Кесси ну а это Дэрек. Ребята, это моя мама...
- Зовите меня мисис Милл, - перебита меня мама и широко улыбнулась.
- Так вот какая у тебя фамилия! Келли Милл! - заинтересовался Тони, - кстате, мисс Милл, нам всем очень приятно с вами познакомиться!
- И мне, ребята! - ответила мама,- Дэрек, Келли о тебе говорила.
- Ну мам, пойди лучше выбери рождественский венок, пожалуйста! - попросила я.
Слава Богу, она, меня услышала и хитро посмотрев, ушла к витрине.
- Блин, ребят, вот уж кого кого а вас всех вместе здесь увидеть не ожидала!
- А ты привыкай! - улыбчиво ответила Марго.
- И ещё, мы вообще-то закупаемся тут к нашей новогодней вечеринке, и хотели бы тебя пригласить, - сказал Райан.
- О, звучит заманчиво! И где будет вечеринка?
- У меня дома, 31 декабря, все как положено! - ответил Райан.
- Я там буду! - увлеченно ответила я.
Ребятам пора было уходить.
Я схватила Дэрека за руку и притянула к себе, поцелов. Затем быстро убежала к маме...

НаркоманкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя