Глава 14

2.3K 84 6
                                    


Спустя 3 недели...

Я сидела на подоконнике и тихо наблюдала за первым снегом. В руке у меня дымела табачная сигарета, несмотря на холод, окно было на распашку. Родителей дома не было, я тихо сидела в одиночестве.
Сегодня мне прокручивались все те моменты что произошли со мной последние 2 месяца... Последняя прогулка с Мэттом, его письмо, его предательство, дружба с Дэреком и знакомство с его друзьями...столько всего произошло.
Мой телефон завибрировал. Пришла СМС-ка от Дэрека - «Жду тебя возле фонтана в нашем парке»... Наш парк, это тот самый парк где мы вместе были ночью и впервые полностью открылись друг другу. Так странно все осознавать, я люблю его, ради него я жертвую своей учебой, пропускаю занятия... Но глубоко в уголку сердца живёт ещё та часть которая ждёт Мэтта, любит его и надеется что он вернуться. После признания в парке, наши отношения с Дэреком не продвинулись дальше, но я надеюсь что мы ещё долго будем вместе и перестанем скрывать свои чувства.
Я оделась потеплее и вышла из дому, направившись прямиком в парк. Пока я шла, снег медленно осыпал меня, и я бывало спотыкалась о небольшие сугробчики.
Дэрек стоял и смотрел на фонтан, я подошла ближе и попыталась, сквозь шум завирюхи, крикнуть:
- Эй, привет!
Он обернулся. Держа в руках две кружки горячего какао, он искренне и волнительно улыбался, протянув мне одну кружку, он все же ответил:
- Привет, это тебе.
- Спасибо,- сказала я и, взяв кружку стала рядом.
- Ты даже не спросишь зачем я тебя позвал? - с высокой интонацией спросил Дэрек.
- Ах да, зачем ты меня позвал? - спросила я.
Он немного засмущался кажется, опустив голову в низ, он таки начал говорить, пока я увлеченно смотрела на фонтан:
- Знаешь, я помню ту ночь, когда мы сидели вместе в этом парке, и я долго думал над ее продолжением, вобщем, я хочу сказать что ты мне все ещё нравишься, но это не просто симпатия...это любовь, мне это чувство знакомо...Я тебя люблю,- закончил Дэрек и перевёл на меня взгляд, а я в свою очередь посмотрела на него... Я даже не знала что мне ответить, в западне растерянности, я тихо произнесла:
- Я тоже тебя люблю...
Настала волнующая пауза, он смотрел прямо мне в глаза, я видела в его взгляде искренность и любовь. Наконец-таки пауза прервалась когда мы сомкнулись в поцелуе...Это было так неожиданно, но так чувственно, его губы были горячие и мы просто не могли отомкнуть друг от друга. Все же наши отношения перешли на новый уровень.
После этого мы долго гуляли по парку и приняли немножко кокса, самую малость. Тогда все стало ещё мягче, мне казалось что этот мир построен лишь на наших отношениях. Я люблю его, а он любит меня и больше ничего не нужно говорить...
Мы гуляли до поздней ночи, после чего, он провёл меня до самого дома и мило поцеловал в щечку. Я была так счастлива, что мне было все равно что скажут родители если увидят это. Они уже давно были дома и скорее всего ждали меня.
Я вошла в дом и крикнула:
- Эй, привет, я дома!
- Привет милая, как погуляла? - последовал мамин голос из кухни.
- Отлично, мам.
Затем я так и не поужинав отправилась к себе в комнату.

НаркоманкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя