Глава 20

2K 84 3
                                    

Сегодня 31 декабря. Совсем скоро я вместе с семьёй встречу Новый Год.
Хорошо что я уговорила маму с папой отпустить меня после 12 к друзьям. Они очень сомневались в них, но в честь праздника и моих умоляний - отпустили меня к ним на вечеринку. Эх, знали бы вы мама и папа какие они на самом деле, и во что они меня втянули...Мы бы наверное переехали в соседний штат и меня бы отправили в реабилитационный центр для наркоманов. Но они не знают, вот и хорошо...

Уже 11, все начинаю готовиться у празднествам. К нам съехались куча гостей, в основном все родственники, кроме маминой подруги. Тётя Джилл, привезла со своими двумя дочками Сьюзи и Рэйвен, теперь нас больше чем было в прошлом году.
И вот, все садяться за стол, на часах 12. Дети зажигают бенгальские огни и носятся с ними по дому, взрослые разливают шампанское и все цокаются друг с другом. На столе много вкусной еды, горят свечи. Такая атмосфера.
Я посидела с родственников ками ещё 10 минут, затем быстро собралась и, позвонив Дэреку что бы он приехал за мной, вышла на улицу. Кругом мерцали фейерверки, было очень ярко и красиво.
Через некоторое время подъехал Дэрек и поздравив друг друга с Новым Годом, мы отправились на «вечеринку года».

Через 30 минут мы с Дэреком отжигали с бокалами шампанского на танцполе. Вечеринка просто клевая из всех вечеринок на которых я только была. Здесь куча шампанского и шеколадных конфет, некоторых с ликером, а для тех кому мало шампанского предоставлен целый бар с различными напитками, не обошлось и без наркоты, мы же говорили что она будет! Мы с Дэреком уже успели скурить две сигареты с чистой травкой, везде ней пахло, а от этого ставало еще кайфовее. Мы с Дэреком уже терлись друг о друга и наши губы промежуточно пересекались.
В целом меня очень впечатлил дом Райана, он был огромен и выполнен скорее в стиле модерн. Таких как Райан, называют «мажорами». Он говорил что у его отца есть сеть ресторанов и он владеет несколькими коктейль-барами. Вот он и обеспечивает своего сына - мажора. Хотя вся наша компашка такие себе наркоманы налегке, и чертовски обожаю их всех, они разукрасили мою мрачную жизнь.
Вконце концов, все выбежали на улицу запускать феерверки, ну а мы с Дэреком, закрылись в чьей-то спальне и уединились, поддавшись «обкуренной» страсти. Через минут 20 продолжилась уже пьяная тусовка, все напивались до отвала, я была в их числе. Мне было весело и клёво, этот кайф просто крутился в моей голове. У меня подвешивались ноги и я постоянно спотыкалась. И практически каждый момент, для меня был настолько клевым, я пыталась запомнить его в своей пьяной голове. Я продержалась довольно долго и просто под конец, отрубилась...

Вот она глава!!
Как вам такое?
Скоро вас ждёт что-то интригующее!!
Спасибо за то что читаете и голосуете!!
Пишите комменты и...удачи вам! Люблю вас!!

НаркоманкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя