Глава 16

2.2K 80 5
                                    

Я сидела за завтраком в выходной день и наслаждалась тостом с малиновым джемом, когда зазвонил мой телефон.
Дэрек: Эй сегодня вечером заеду за тобой, будь готова.
Хм, быть готовой к чему?
Я: Что ты уже придумал?
Через несколько секунд...
Дэрек: Сегодня мы едем в ночной клуб «Аляскинский Уикенд», там будут Тони, Марго и остальные, а ещё там будет куча дури!
Я улыбнулась.
Я: Заманчиво, я с вами!
Дэрек: До встречи, конфетка
Я: До встречи, красавчик.

Ну вот и замечательно, осталось придумать что сказать родителям, а то они меня ни за что не отпустят тем более в ночной клуб и тем более с парнем старше меня на 3 года.
Я глянула в гостинную, где папа смотрел футбол по телевизору, а мама - читала журнал.
- Мам, пап, Эмма пригласила меня на пижамные посиделки с ночевкой сегодня, вы не против?
Папа оторвал взгляд от телевизора:
- Да, но только никаких мальчиков.
Я ничего не ответила, а только сделала умное лицо и отправилась к себе в комнату. Мне нужно сходить в торговый центр, купить новый портфель сегодня, ещё я планирую встретиться с Марго и Кесси в кафе.
Я быстро собралась и вышла из дому, сев на автобус, я поехала в центр города. Когда я нашла нужное кафе, я вошла и увидела Марго, подошла и поздоровалась. Через пару минут к нам подошла Кэсси. Вместе мы заказали коктейлей и делились друг с другом забавными и запоминающимися историями из жизни. Говорили о парнях, о моде, о кумирах, вобщем хорошо провели время. Уже в 3 часа дня, девченки разъехались,а я пошла бродить по торговому центру и искать новый портфель. На это у меня ушёл целый час. Я нашла простенький портфельчик с флагом США и знаком мира.
Пока я возвращалась домой, прошел ещё час. Да уж, живу я в «глубинке», ну почему я не живу на центральной улице?!
Дома, я провела все свободное время за просмотром сериала.
В 8 часов, я начала собираться, якобы на пижамную вечеринку с ночевкой. Насчёт наряда - не запариваюсь, все равно там холодно и все будут укутаны...хотя... Я быстро собралась и вышла из дому. Я прошла пару домов, и увидела машину Дэрека, мы договорились что он станет подальше. Прямо целая спец-операция.
Я села в машину и сразу же поцеловала его, он ответил тем же.
Ехали мы недолго, буквально минут 20. Но этот клуб не особо выделялся в сумерках, как любой другой. Здесь только буквы еле-еле подсвечивались. Здесь нас уже ждали остальные ребята. Мы совместной толпой вошли в клуб. Запах, этот запах! Пахло табаком, буквально было все провоняно табаком. Мне это даже нравилось, сразу впадаешь в эту забавную атмосферу. Люди кругом, вертелись в танце и Дэрек потянул меня к ним. Это было так клёво, я столько ощущений редко испытываю. Все вместе с тобой на одной волне, все труться друг о друга и смеються и флиртуют. Мне нравиться это место, почему я раньше о нём не слышала?!
Когда мы в досталь натанцевались, то мы с Дэреком сели за один столик и он достал небольшой пакетик с белым порошком.
- Это героин, попробуй! - предложил Дэрек.
Он насыпал мне в ладонь горсточку героина и я в один мах, её слизнула. Опять, это то клевое ватное чувство. Я оперлась на спинку сидения и откинула голову назад. Дэрек закурил и придвинул сигарету ко мне, я втянула, выдохнула. Как же хорошо!...
Вообще тусовка закончилась в 3. Мы с ребятами погрузились каждый в свои машины и разъехались. Я вспомнила что я якобы у подруги с ночевкой и обратилась к Дэреку:
- Ей, я как бы сегодня с ночевкой у подруги, не побудешь подругой на одну ночь?
- Да, ну ты и придумала! - сказал я он хихикнул.
- Да, фантазия у меня пляшет по прямой, - засмеялась я, - ну так что?
- Конечно, какой вопрос!...

НаркоманкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя