Глава 24

1.7K 68 1
                                    

Утро...поднимая веки, я ловлю на взгляде родителей...их лица явно недовольны и разочарованны. Кажеться я поняла в чем дело, когда увидела у папы в руках мою куртку в которой я вчера была у Дэрека, да уж запах отнее был не самый лучший для мамы и папы...
Я попыталась встать, немного раздвоилось в глазах, но затем все стало на свои места.
- Ничего не хочешь нам сказать? - накаленно спросил отец.
Я ударила ладонью по лбу, затем опустила голову и сказала:
- Нет, вы и сами прекрасно врываетесь в мою жизнь... - со спокойным тоном сказала я.
Кажеться я уснула в одежде...только сейчас поняла.
- Имеем право, - громко, почти выкрикнув сказала мать.
Она была злая, злая на меня, да уж вы не ожидали, пожалуйста вам...
- Это все твой ханыга, Дэрек этот! - Уже крикнула мама.
Вот это зря, это меня взбесило...
- Не смей о нем так говорить! - крикнула я в ответ.
- Не повышай голос на мать! - присоеденился к маме в свою очередь папа.
- А ты тоже хороший, вы оба хороши! - выкрикнула я с сарказмом.
- Как ты могла подсесть на наркотики? - снова мама.
- Да вот так! Что? Не ожидали? А вот вам! Не такая уж я хорошая дочь! - с бурей злости прокричала я.
- Раз так, вон из дому, уйди с глаз моих, чтобы я тебя не видела! - прокричала мама в ответ, затем рассплакалась.
Я не повелась на слезы и крикнула:
- Ну и замечательно! Давно мечтала свалить отсюда! - затем я взяла портфель, собрала в шкафу все что влезло, взяла телефон, ноутбук и прочее и надев куртку,выхватив ее с рук отца, ушла задев его плечем и сказала не оборачиваясь:
- Дурь оставь себе...
Я шла по улице, и просто не понимала как все произошло, это было так неожиданно и обидно с их стороны. Да пошли они! И без них справлюсь! А пока я направляюсь к Дэреку, остановив через пару минут ходьбы такси.

Стучу в дверь...Через пару минут слышу шаги. Открывает Тони.
- Тони? Ты разве не ушёл ночью домой?
- Ну во-первых, привет, а во-вторых, я был не в самом лучшем состоянии что бы вернуться домой, - сказал Он и улыбнулся.
- Ну ладно, а Дэрек дома?
- Да, заходи, Он правда еще дрыхнет, но я могу его разбудить. - ответил Тони.
- Нет, спасибо, я сама... - сказала я и направилась в спальню Дэрека.
Он так мило спал...Я и забыла что до сих пор держу в рукам все что взяла из дому и оставила это все на маленьком диванчике в спальне, затем сняла куртку, обувь и лягля возле Дэрека, гладя его по плечу. Через пару минут Он проснулся, и спросил:
- Келли? Я разве не отвез тебя ночью домой?
- Отвез...
- А что ты... - не успел Он закончить, как я его перебила:
- Дэрек...я поссорилась с родителями и они выгнали меня...мне негде жить!
- Как это негде? Оставайся у меня! - Он был рад кажеться.
Я ничего не ответила, просто положила голову на его грудь и произнесла:
- Как же я тебя люблю...

НаркоманкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя