Глава 7

3K 102 7
                                    

Мы ехали довольно долго, как оказалось приметная кафешка Дэрека находила на краю города. Пока мы ехали, Дерек включил музыку и мы начали обсуждать наши музыкальные вкусы, оказалось что он тоже любит поп-рок и инди, прямо как я.

Мы приехали в самую последнюю кафешку города. На вид она чем-то напоминала 80-е года, все такое ретро...
Казалось что кроме этой кафешки, ничего больше нет, такое пустынное пространство, Калифорния...
Внутри она тоже была ретро, все яркое и винтажное, есть даже музыкальный автомат на пластинках, с него сейчас доносятся Битлс. Ох уж эта атмосфера...

В кафе было пару человек, и те сидели за барной стойкой. Мы с Дэреком сели за второй столик у окна. К нам сразу же подошла официантка, это женщина лет 35 и наверное знает всех своих клиентов, Дэрек не исключение. Она держала в руке блокнотик и ручку для заказов, спросила у нас:
- Привет, молодёжь, что будете заказывать?
На её бэйджике было написано Молли, но Дэрек кажется и без бэйджика знает её имя, он ответил:
- Привет, Молли, мне как обычно, а ей стейк и апельсиновый сок.
- Будет сделано, товарищи.
Официантка ушла, я бросила напряженный взгляд на Дэрека и нервным шепотом сказала:
- Дэрек, какой стэйк, у меня денег нет.
- Расслабся, я оплачу. - сказал он ухмыльнувшись.
- С чего такая щедрость, - уже нормальным тоном спросила я.
- Я просто смотрю, ты такая миниатюрная худенькая, не ешь ничего наверное и вот решил накормить ребёнка, - сказал он и засиял улыбкой.
- Что же, ребёнок потребует десерт! - ответила я.
Дэрек смущённо опустил голову, смеясь, затем сделал серьёзный вид и уставился на меня с вопросом:
- Ну так, где твой друг, Мэтт кажется, вы же вроде всегда вместе а тут...пропал, ни слуху ни духу.
Я вздохнула и сама в это не веря, высказалась Дэреку, пока я,все рассказывала прошло немало времени, нам уже принесли заказы и мы даже уже закончили есть. Несмотря на то что я рассказала обо всем, человеку, которого едва знаю, мне все равно стало легче.

Когда мы вышли из кафе, уже было 4 часа дня. Дэрек, упершись в свою машину, достал из кармана пачку сигарет и вынул одну сигарету, затем закурил.
Я смотрела с таким любопытством, хотелось попробовать. Я прикусила губу и смотрела за каждым движением курящего Дэрека. Он явно заметил и втянувшись, спросил:
- Хочешь попробовать?
Я неловко начала грызть ногти, затем все таки ответила:
- Хочу...
Он дал мне дымящую сигарету и провёл небольшой мастер клас:
- Втяни в себя дым, но не глотай ни в коем случае если не хочешь задохнуться, просто подержи пару секунд и выпусти его.
Я сделала все как сказал Дэрек, втянула, подержала, выдохнула. Мне...понравилось? Да, мне понравилось! Я почувствовала лёгкость и беззаботность и полностью выкурила сигарету и даже попросила у Дэрека ещё одну.
Мне это настолько понравилось, что я прикупила себе пачку по дороге домой, теперь прийдеться прятать её.
Дэрек отвез меня домой, к тому времени уже стемнело. Я прокралась в дом и быстро в ванную, что бы не осталось запаха. Весь вечер я просидела у окна, думая о сегодняшнем дне, мне понравилось проводить время с Дэреком, несмотря на то что он старше меня на 3 года...

НаркоманкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя