Глава 4

3K 109 12
                                    

Дрожь пробегала по моему телу каждые две секунды, да вот только не от осенней прохлады, а от того что написал мне Мэтт, скажем так - в «прощальном письме»

Келли...
Я знаю как больно тебе будет когда ты это прочитаешь...Ты можешь не читать, хотя это твоё дело...
Все началось с того, что мои родители записали меня в программу по обмену учениками и я заинтересовался в этом, я сдавал много тестов, контрольных, много учился и вот...я прошёл в финал, ну если я прошёл в финал - значит я победил... Прости что я ничего тебе не говорил, поверь мне тоже было тяжело понять что я могу лететь на другой континент - бесплатно...и все же, я не мог тебе рассказать потому что, честно, мне не хватило духа и смелости, я боялся что ты начнешь меня отговаривать, обидишься и возненавидишь. Теперь я буду жить в самом сердце Италии - в Риме. Там я буду учиться на протяжении года. Родители не хотели отправлять меня в другую семью без надзора, поэтому поехали со мной, где им предоставили большой дом и выгодные условия и они сказали что возможно, мы там и осядем... Поверь, я не хотел бросать тебя, ведь я испытываю к тебе чувства гораздо больше дружественных...Да, я люблю тебя... ещё с 7 класса. Я не хотел встречаться с тобой, потому что боялся что я сорвусь и отклоню предложение, но увы желание вырваться за границу оказалось сильнее, любопытство оказалось сильнее человеческих чувств!!!
Я поменял номер телефона и удалил аккаунты во всех соц. сетях и я прошу тебя не ищи меня в просторах интернета, не нужно ехать в Рим... Я признаю - я трус и эгоист, но знай: те годы что мы провели вместе - не прошли бесследно, я всегда буду о тебе помнить, но я знаю что со временем - забуду.
Я люблю тебя, очень сильно... попрощайся с ребятами из школы за меня.
Прощай!

Я поддалась шоку, мои руки начали трястись, сердце бешено колотилось, я разорвала в клочья письмо и бросила на ухоженный газон... После нескольких секунд ступора, я бросилась бежать сама не знаю куда. Силы мне хватило добежать до парка, я села на лавку, руки до сих пор трястись... Единственный настоящий друг - предал любя. Я почувствовала укол ненависти в груди и залилась историческим смехом, не обращая внимания на прохожих... Я прилягла на лавку и угнетая себя дурными мыслями - погрузилась в сон...

НаркоманкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя