С утра, жутко несло перегаром от парней. Чистая лужайка у бассейна Райана превратилась в «нашествие после гулянки».
Дэрек встал раньше всех и разбудил всех. Все принялись приводить себя в порядок. От Чарли несло резким запахом чутле не за километр. Через 1 час после пробуждения, все были в сборе и в готовности ехать домой. Я неуверенна что Дэрек можна водить машину в таком состоянии, но мне было абсолютно все равно. Ехали мы таким же составом - я, Кэсси, Тони и конечно же Дэрек. Мы подкинули реюят и отправились домой.
Кажеться Дэрек в романтичном настроении, странно, после пьянки обычно болит голова и жуть как тошнит, а тут. Впрочем, Дэрек всегда говорит, что немного кокса и ты как новенький. Он обнял меня и мы вместе вошли в дом и плюхнулись на диван. Я включила телек, шло какое-то шоу, похожее на те, где ведущие приглашают разных знаменитостей и задают им корректные и некорректные вопросы.В дверь кто-то позвонил...
Я пошла открывать. Честно говоря, я была удивлена. На пороге дома стояли мои родители, и они явно настроены на серьезный разговор.
- Здраствуй дочь... Можно войти? - спросил папа.
- Нуу... - удивленно промямлила я.
- Кел! Кто там? - выкрикнул Дэрек из гостинной. Через пару секунд, он пришел ко мне и тоже удивился.
- Здравствуйте...Эм... Мама и папа Келли... - затянуто проговорил Дерек. Он не помнит как их зовут!
- Здравствуй Дэрек, можно войти? - спросила у него мама.
- Нуу, да...да проходите! - резко ответил он.
Родители прошли в дом и сели на диване в гостинной. Я грозно посмотрела на него и пошла к ним.
- Нуу! С чем пожаловали? Прочитать очередную мораль? - безразлично спросила я и села в кресло напротив. Дэрек сел на спинку дивана.
- Дэрек, можно попросить тебя выйти? Мы хотим поговорить наедине.
Дэрек без коментариев, встал и вышел из комнаты, посмотреть на меня напоследок.
- Нет, Келли, мы не хотим читать морали! - строго ответила мама, - мы хотим...извиниться...
Как говориться, и тут меня накрыло... Не думала что они решаться... Это триумф, я же продержалась дольше их, это не соревнование, но все же.
- Прости что мы не дали тебе право выбора, - начал папа.
- Ты уже довольно взрослая, пусть и несовершеннолетняя, но взрослая и ты в праве сама решать все принципы, - продолжила мама.
Я с восторгом слушала их.
- Келли, прости нас, пусть мы и против наркотиков и пьяных ночных гулянок, но это твой выбор и твоя жизнь.
Я посмотрела на них с приподнятой бровью, я рада что они все осознали и думаю, нужно дать им шанс, как ни крути, они мои родители!
- Ладно, я прощаю вас! - сказала я и на моем лице появился проблеск улыбки.
- Милая, ты вернешься домой? - спросила мама.
Я вздохнула.
- Пусть мы и помирились, я не хочу возвращаться домой... Вы должны меня понять, здесь мне хорошо, и до школы ближе и вообще, я уже привыкла к этому дому...
- Ну ладно...- немного огорченно сказала мама.И вот этот кульминационный момент, мы обнялись. Я провела родителей и Дэрек подошел ко мне.
- Нуу, как все прошло? Что они тебе говорили?
- Ой, Дэрек, ну ты же все слышал! - с улыбкой ответила я. Он ничего не сказал, лишь прищуренно на меня глянул и поцеловал в лоб...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркоманка
Teen FictionУдивительно, как сильно один момент способен разрушить жизнь. Это история о 16-тилетней девченке Келли, жизнь которой просто затуманилась сигаретным дымом...А ведь все было хорошо, до того как её покинул самый дорогой ей человек... А брошеное серце...