Глава 21

1.9K 75 1
                                    

«О, Господи, что за запах?» - это первое что пришло мне в голову, когда я проснулась на диване в доме Райана. Спустив ноги, я почувствовала чье-то тело... Дэрек? Почему он спит на полу? Я почти ничего не помню, помню только то, что мы с Дэреком приехали к Райану на новогоднюю вечеринку, мы танцевали и пили...и никаких тебе подробностей. Здесь жутко воняло перегаром и куревом, везде бутылки и испачканные бокалы, в углу кто-то валяется, спит и кажется, это Тони. На втором диване напротив меня, спала Кэсси. Я поднялась, чёрт, как голова болит! Походив по дому, я нашла аптечку и выпила антибиотик.
Я решила не будить никого, одевшись, я вызвала такси и уехала домой. Хорошо что хоть деньги на такси есть...
После, как мне показалось, мучительно долгой езды, я наконец вошла в свой дом. Пахнет здесь гораздо приятнее. Уже 10 утра, а в доме тишина, наверное все спят после вчерашнего празднования. Я шорхая ногами о пол, направилась в свою комнату, закрыла дверь и открыла окно. Взяв один косяк, я закупила. Стало легче... Я развалилась поперёк на кровати и, смотря в потолок, пыталась вспомнить все что происходило на вечеринке. Я уже докурила сигарету, как кто-то позвонил в дверь. Я размахивая руками, для перестраховки, выгнала весь дым в окно и спустившись на первый этаж, открыла дверь.
На пороге стоял мужчина из службы доставки почты, он держал в руке какую-то коробку.
- Здравствуйте, вы Келли Милл?.- спросил доставщик.
- Здравствуйте, ну я... - ответила я.
- Вам посылка! - он протянул мне коробку и я с удивлением приняла её.
- Расспишитесь, пожалуйста. - попросил доставщик. Расписавшись, я попрощалась с ним и заперла дверь. Тут же, быстро понеслась, с посылкой в руках, в свою комнату. Опять заперла дверь. С заинтересованностью, я принялась распаковывать коробку. ... Первое что попались на глаза, фото. На фото... Мэтт со своими родителями на фоне Пизанской башни... В голове что-то замкнуло. Перевернув фото на обратную сторону, я прочитала надпись «Прости»...
Что? После всего что он сделал! Он просто уничтожил меня морально, и все что может сказать, это прости?
Я начала прокручивать в голове нашу последнюю встречу. Руки начали трястись, вся буря эмоций моментально нахлынула, тошно стало. Я посмотрела в коробку, там лежали подарки! Подарки? Он что решил меня подкупить? Нет уж! Но все же, там лежало прекрасное вечернее платье, две футболки с яркими принтами, кулончик с сердечком, новенькие белые конверсы, чашка с надписью «Рим» и несколько блокнотов и прочей канцелярии. Я была в шоковом состоянии, прошло почти пол года и он вспомнил про меня! Так значит! Я взяла коробку вместе с её содержимым и вышвырнула её в окно, она упала в снежный сугроб... Я села на пол в углу и просто заплакала, я незнала что ещё я могла сделать...

НаркоманкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя