Глава 25

1.8K 66 3
                                    


Спустя 2 недели.

Уже 2 недели я живу у Дэрека. За все это время родители позвонили всего пару раз да и то, я сначала не отвечала, а потом все же взяла и наш разговор закончился телефонным скандалом. Мне нравиться жить с Дэреком, никаких правил, делай что хочешь, но в школу я не перестают ходить, все же нужно закончить её как положенно, ведь это последний год, а потом...взрослая жизнь и все такое. Я в принципе и так считаю что живу взрослой жизнью.
Сегодня после школы, мы с Дэреком едем к его другу на день рождение. Я не знаю этого его друга, но Дэрек сказал что он отличный парень.
Проезжая в машине по той улице где я жи...точнее где живут мои родители, я немного заскучала...Все поменялось в один момент.

Вот мы подъезжаем к дому друга Дэрека, в этом районе я была, но пару лет назад когда гуляла с Мэттом...мы не часто ходили сюда, а со временем и совсем перестали появляться в этом районе.

Дом в который мы приехали, был чем-то похож на дом Райана, возможно тот тоже такой мажор как и Райан. Почему этот «друг», не гуляет с нашей компанией?
В доме уже на всю играла музыка и слышны были свисты и крики уже успевших напиться гостей. Когда мы вошли, там была маса народа, негде было пройти. Дэрек спросил у кого-то, где виновник торжества и нам указали на какую-то дверь. Там был просто огромный бассейн, кажется с подогревом, странно что он не на улице, а наоборот ему уделили место в доме...В бассейне нежились грудастые дамочки и среди них какой-то парень.
- Неплохая вечеринка! - отозвался Дэрек.
Тот обернулся на нас, затем вылез из бассейна. Мне знакомо его лицо, кажется я его уже где-то видела, только вот...Ах да, это же тот придурок из парка! Мне моментально он стал противен, вот так совпадение, знала бы не ехала бы сюда...
- Оо, Дэрек! Спасибо что пришел! - отозвался этот.
- С днём рождения дружище! - ответил Дэрек и пожал руку своему другу.
- Спасибо, чувак! - ответил тот.
Я отвернула голову, до последнего надеясь что он меня не узнает, не тут то было.
- Кстати, познакомся, это моя девченка - Келли, - мне пришлось повернуть голову и я сразу же посмотрела ему в глаза. Ноль реакции, неужели забыл?!
- Привет, меня зовут Чарли Гейвин, и ты у меня на дне рождения! - ответил Чарли.
Чарли значит...Он протянул мне руку, я попыталась, невзирая на свою неприязнь, пожать его руку в ответ.
- Эм, да уж, очень приятно, поздравляю, - с сарказмом ответила я.
После этого, я не говорила с Чарли и пыталась избегать его. Когда уже все были в стельку пьяны, Дэрек отправился в бар, что бы посмотреть осталось ли там ещё хоть что-то что бы напиться. Я осталась в зале, возле огромного камина, стоя упершись в стену и куря сигарету.
- Ты что избегаешь меня? - послышалось со стороны. О нет, Чарли...
- Ээ, да нет.
- Ну ладно...Слушай, я же помню тебя, ты та девченка из парка, думала я забыл? - сказал тот. Ну надо же!
- Нет, я так не думала...До сих пор считаешь меня шлюхой? - решила я спросить с капелькой остроумия.
- Это от тебя зависит... - ответил Чарли. Он придвинулся ко мне, так, что я чувствовала его дыхание. Он был очень высокий и достаточно мускулистый блондин. Но я на это не куплюсь...
- Слушай, пойди выпей с Дэреком! - раздраженно ответила я, пытаясь выпровадить его.
- Ээ нет,я останусь с тобой!
Он упёрся обеими руками об стену, стоя напротив меня, он стал так близко, от него несло явно дорогим одеколоном. Переградив мне путь, он пристально осматривал меня, оставляя взгляд иногда, на моём декольте.
- Я знаю чего ты хочешь, но я тебя уверяю, тебе это не светит! - выговорила я.
- Не тебе решать! - нагло произнёс он.
Он приближал голову к моей шее, я постаралась вырваться, но он схватил мои руки и прижал их своими руками к стене. Он придвинулся к моим губам и зажал меня между стеной и своим телом, я отворачивала голову, но он все же добился и поймал мои губы. Как же мерзко целоваться против своей воли. Я пыталась воротиться, что бы хоть как то выбраться, но мои руки были тесно прижаты к стене, он ещё сильнее прижал к моей груди. И наверное он бы добился своего, если бы в этот момент не вошёл Дэрек...

Привет!
Как вам такой поворот?
И как вам вообще новый персонаж? Пишите свои мнения в коменты! Буду очень рада! Ну а пока, удачки вам)

НаркоманкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя