Спустя месяц...
Утро выдалось не самым лучшим, мало того что опоздала в школу, так еще и препод наорал. Я понимаю что это последний месяц учебы и нудно тянуть свои знания, учитывая то, что через пару дней экзамены.
Радует только то, что после школы я иду с девченками выбирать мне платье для выпускного.
И вот, еще положительное, сдала сегодня домашку по английскому на 5.
После школы, в школьном дворе меня ждали девченки в машине Райана, он разрешил Марго попользоваться своей красоткой, точнее красавцем. Это же джип...
- Привет девченки! - сказала я, садясь в машину. Была вся женская часть нашей шайки. Кэсми, Марго, я и Эмбер. Ах да, Эмбер теперь полноправный член нашей банды, она в последнее время часто с нами зависала, ходила на тусовки и другие посиделки, а о том, что она напоминает мне о ее тупом братце Чарли - нет, это совсем не так, она совершенно противоположна ему.
Вобщем мы приехали в один из самых лучших салонов вечерних платьев города, который называется «Сальваторе».
Мы всей толпой зашли в салон. Да, здесь и в правду круто, все такое...изысканное и пышное, а платье сколько...
Марго сразу же побежала выбирать и предложила мне белое платье с голой спиной.
- Кел! Смотри какое оно...суперское!
- Нет, нет, нет даже не предлогай, это больше тебе подходит! - ответила я.
Мы продолжили искать.
- Да, а как насчет, этого? - сказала Кэс и показала мне пышное фиолетовое платье с огромным и уродским бантом на юбке.
- Ну уж нет, это же вылитый наряд принцессы, только короны не хватает, - ответила я и ухмыльнулась.
Я продолжила выбирать. Ужас, все какие-то старомодные и уродские наряды феечек и принцессок.
И тут просветление... Эмбер принесла мне прекрасное бирюзовое платье с юбкой немного выше колен и шикарным вырезом в груди, а юбка удлинённая сзади.
- Ваау, красота то какая! Эмбер! Все, пошла мерять! - с этими словами я выхватила платье из рук Эмбер и быстрым шагом отправилась в примерочную.
Через пару минут я вышла. Мне так понравились лица девченок, такие у всех открытые рты.
- Господи, Кел, ты шикарна! - сказала Кэсси.
- Тебе очень идет! - восхищенно добавила Марго.
- Все, беру! Осталось выбрать обувь, аксессуары и прическу, а и еще макияж! - сказала я и отправилась назад в потмерочную. Через несколько минут, я пулей побежала к кассе. После салона, мы с девченками еще посидели в кафе, а потом они меня подкинули домой, где я уже хвасталась Дэреку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркоманка
Teen FictionУдивительно, как сильно один момент способен разрушить жизнь. Это история о 16-тилетней девченке Келли, жизнь которой просто затуманилась сигаретным дымом...А ведь все было хорошо, до того как её покинул самый дорогой ей человек... А брошеное серце...