Не в силах совладать с презрением и волнением внутри себя, я взяла сигареты и убежала в парк...
В парке:
Я присела на край фонтана и закурила косяк. Дым немного помутил то что было у меня в душе. Я думала о том, какой же все таки Мэтт эгоист... Если бы я была на его месте, я бы не променяла любовь на учебу.
Я быстро прокручивала в голове все что произошло со мной помле того как он уехал...Я просто скатилась, скатилась вниз... Что было бы если бы он не уехал? Наверное мы бы так и остались лучшими друзьями т до сих пор скрывали бы свои неприметные чувства, я бы так и не узнала кто такой Дэрек на самом деле... Я бы жо сих пор не лишилась девственности и так и не попробовала свой первый косяк. Он потянул меня не в самую лучшую сторону и я не знаю, благодарить его за это или ненавидеть...Спасибо, Мэтт, я тебя ненавижу...
Я опустила голову, сжимаю в руках уже почти выкуренную сигарету, подперев локти в колена. Внезапно я слышу как ко мне кто-то подошел:
- Привет детка, а ты ничего такая. - донеслось до меня. Я подняла голову с каменным лицом, передо мной стоял парень лет 20, высокий блондин. Я немного прищурилась, затем втянув сигарету, ответила:
- Да пошел ты! - умеренным, но слегка раздраженным тоном. Я не похожа на шлюху, как он скорее всего подумал.
- Чертова, шлюха! - вылетело из его поганых уст.
- Я не шлюха! - уже почти крикнула я на него. Он отошел, затем и вовсе наконец-то ушел, сказав что я психопатка.
Ну вот, Мэтт, ты опустил меня еще ниже. Я просто заплакала... Я ненавидела всех кого видела. Господи, за что мне все это?
Я убежала из парка прямиком по улице,.не видя куда я иду, я чуть не попала под машину. Я проходила возле того кафе где мы с Мэттом часто просиживались. Слезы потекли, против моего желания. Я присела на лавку, мне было холодно и тошно на душе. Казалось бы простая посылка, а так повлияла на меня...Привет, ребятки!
Это была такая себе душераздирающая глава)
Напишите в коментах ваш представления о образе Келли! В роли какой знаменитости вы ее видите?
Люблю вас!^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркоманка
Teen FictionУдивительно, как сильно один момент способен разрушить жизнь. Это история о 16-тилетней девченке Келли, жизнь которой просто затуманилась сигаретным дымом...А ведь все было хорошо, до того как её покинул самый дорогой ей человек... А брошеное серце...