Я проснулась когда на улице была поздняя ночь и кажется я выспалась.
Мне захотелось погулять и я позвонила Дэреку, наверное это неправильно будить человека в 2 часа ночи, что бы погулять, но мне хотелось гулять прямо сейчас и только с ним.
Одевшись потеплее, дабы ноябрьских холод не оставил последствий, я тихо вышла из дому и пешком направилась в ближайший парк, где меня уже ждал Дэрек.
- Эй, что за повод? - спросил он тихим голосом когда мы привели на скамейку.
- Я без повода, просто захотелось погулять... - сказала я тем же тоном.
- В 2 часа ночи? - спросил он уже повышенным голосом.
- ...Да... - ответила я и повернув на него взгляд спросила,- то что ты дал мне в школе, у тебя есть ещё?
Он неуверенно, но с долей удивления посмотрел на меня, затем обнял и укутал в объятия...странно, мне с ним хорошо, как никогда не было хорошо с Мэттом, он даёт мне тепло и приятное ощущение, а забавно, ведь он всегда был рядом а я только проходила мимо, возможно он для меня больше чем друг. Мне не хотелось что бы он отпускал меня...он продолжать держать меня в обьятии и произнёс:
- Того, что было утром - нет, но есть немножко марихуанны.
Я смотрела в бесконечный ночной мрак перед собой, сказав:
- Хорошо, дай мне марихуаны!
Он отпустил меня и достал из кармана 2 самодельные сигареты и протянул одну мне. Через мгновение мы оба наслаждались её вкусом, точнее запахом, это замечательное чувство, будто этот мир состоит из ваты и падать, всегда неприятно но мягко...
Я снова перевела на него взгляд и спросила:
- Можно вопрос?
- Да, конечно, - спокойно произнёс он.
- Почему, ещё до того как мы стали общаться, ты смотрел на меня как на добычу?
Он заулыбался, возможно засмущался, но затем понял что это серьёзный вопрос и ему пришлось ответить:
- Понимаешь, я и сам не знаю, ты очень милая, у тебя интересная внешность и ты даже привлекательна...
- Я нравлюсь тебе?! - уверенно произнесла я.
- Что? Ну...- последовало в ответ.
- Нет ничего не говори, я все понимаю...- ответила я до жути спокойным тоном.
Через несколько секунд моя рука лежала на его руке, но улице было -2 но мне совсем не холодно.
Мы посидели вместе до 4 часов утра. Он рассказывал мне о своей жизни, оказывается у него есть сестра в Канаде, а его родители живут на другом континенте - в Австралии. Мы курили травку и общались. Я могу назвать эти моменты самыми лучшими в моей жизни. Он под ручку провёл меня до дома. Я не ложилась спать, я просто поддалась эмоциям и чувствам. Мне хотелось слушать песни о любви, рисовать любовь и писать о любви.
У меня есть аккаунт на одном сайте, где я пишу о себе и о своих переживаниях, но он уже два месяца как пустует. И вот, пригодился. Я взяла ноутбук и начала с лёгкостью щелкать по клавиатуре до самого утра...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркоманка
Teen FictionУдивительно, как сильно один момент способен разрушить жизнь. Это история о 16-тилетней девченке Келли, жизнь которой просто затуманилась сигаретным дымом...А ведь все было хорошо, до того как её покинул самый дорогой ей человек... А брошеное серце...