Глава 11

2.4K 113 17
                                    

Когда я с сонным грохотом повалилась в дом, я сразу увидела родителей, стоявших напротив меня с пронзающим вопросительным взглядом. Голова у меня почти не варила, поэтому я решила заговорить им зубы:
- Оо, привет, а вы что все время здесь стояли?
Они не сменили свои выражения, не сработало...папа решил все же вымолвить:
- Келли, объясни где ты все это время была и что с тобой?
Я пепелящим взглядом посмотрела на него, затем на маму, затем снова на папу и выпалила:
- Не сейчас... - затем быстро ушла к себе в комнату...

Я целый день не выходила из комнаты, пыталась выполнить домашнее школьное задание, но в голову не лезло ни одной путевой мысли. Тогда я отложила все учебники и тетради и лягла поперёк на кровать, опустив голову вниз и поддалась мысленному порыву. Я думала о новых друзьях, о вчерашнем дне... о Дэреке... Странно, а ведь все кто говорил что он наркоман, в какой-то степени оказались правы, но несмотря на это в нем есть частичка нормального парня...
Уже вечером, мне пришла СМС-ка от незнакомого номера «Я подьеду в 10:30, будь готова. Дэрек».
Точно, я за весь день даже не вспомнила о том что он пригласил меня составить ему компанию в клубе... Мне хотелось пойти, но родители врятле меня отпустят после моей выходки. Значит я сбегу.

Поужинав, я снова поднялась в свою комнату якобы спать. Ну а на самом деле, я собиралась в клуб, одев самые удобные джинсы, слегка прозрачную рубашку и кожаную куртку, я сделала себе прическу, ну как сделала; просто распустила волосы.

В 10:30, Дэрек стоял возле моего дома на своей машине. Я тихо спустилась вниз и вышла из дому, родители уже спали. Я села в машину и мы уехали.
-Ты все таки согласилась,- с ухмылкой сказал Дэрек.
-Да, но я потом хорошенько потрепаю нервишки с родителями,- безразлично произнесла я.
-Ты сбежала? - спросил Дэрек.
-Иначе они бы не отпустили меня.

Мы приехали в клуб, под названием «Модерн», вот насколько он модерн, я проверила когда мы с Дэреком и остальной компанией вошли в это здание. Я немного выпила, по танцевала с парнями и по общалась с Маргарет и Кесси. К 2-часам я уже была дома. Я думала что отжигают в таких клубах на полную, а оказалось все стандартно кроме модерна...Сегодня обошлось без травы.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет, всем кто меня читает!
Ребят мне приятно что вообще хоть кто-то это читает, серьёзно!
Это мой первый рассказ, поэтому прошу прокомментировать)))

НаркоманкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя