Вошел Дэрек...
Он был слегка пьян. Он стоял и смотрел на это все, а Чарли его просто не замечал. Я впала в ступор, я думала не о том, что делать со мной Чарли, а о том, что подумает Дэрек. Мне стало неловко, но в то же время я почувствовала укол злости, что стою и бездействую. Порой я сама себя не могу понять...Дэрек быстрым шагом подошел к Чарли и схватил его за плече, Чарли обернулся и Дэрек со всей силы ударил ему в лицо кулаком. Когда Чаоли упал от удара, Дэрек ударил его один раз ногой. Я стояла прислонившись к стене, боясь лишний раз пошевельнуться. Дерек, немного постоял над Чарли, и тот уже успел подняться, тогда Дэрек еще раз ударил его в живот и лицо.
- Хватит! - крикнула я Дэреку. И стала между ним и лежащим на полу Чарли:
- Перестань Дэрек, хватит! - он посмотрел на меня. Его взгляд...В нем было столько безпричинной обиды и презрения. Я в ответ бросила ему тревожный взгляд. Он схватил меня за руку и потянул ко входу, сквозь уже собравшуюся толпу для того что бы посмотреть зрелище разборок.Я села в машину, он сел за руль, хоть был и выпивший. Да уж, законы не для Дэрека. Всю дорогу мы молчали, я не хотела его злить, но мне очень хотелось рассказать как все на самом деле.
Мы доехали до дома, и он очень быстро вошел в дом, не подождав меня. Я тихо вошла в дом. Наблюдая картину, Дэрек сидит за столом, а а столе на дощечке аккуратно рассыпаны полоски или точнее как это называют «ленты» крека. Он пальцами тихо их ровнял. Я присела на диван. Так мы сидели несколько минут, ни сказав не слова друг другу. И тут я все таки услышала:
- Он приставал к тебе?
- Да, и это не первый раз...- ответила я.
Он обернулся, затем встал со стула и сел на другом конце дивана, затем снова спросил:
- В первый раз тоже такое было?
- Нет, в первый раз, я его послала и он обозвал меня шлюхой.
Дэрек оперся локтями о колени и обхватил ладонями затылок.
- А что в этот раз так? - холодно спросил он.
- Я не могла пошевелиться даже, он прижал меня и прижал мои руки.
- Прости... - услышала я в ответ, я не успела ничего сказать, как он подвинулся ко мне и обнял.
- Не извиняйся... - все же ответила я. Затем мы вместе втянули выложенные Дэреком ленточки кокса, поговорили еще немного, и после чего, я пошла в душ что бы вымыть места где целовал меня Чарли. После душа, мы вместе покурили и уснули...Привет!
Как говориться, ну какая вечеринка без драки? Правда дрался только один.
Вообщем... Ребят оставляйте пожалуйста свои коменты! Мне важно знать ваше мнение!
Удачки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркоманка
Teen FictionУдивительно, как сильно один момент способен разрушить жизнь. Это история о 16-тилетней девченке Келли, жизнь которой просто затуманилась сигаретным дымом...А ведь все было хорошо, до того как её покинул самый дорогой ей человек... А брошеное серце...