Этой холодной ночью мне ничего не снилось, просто безнадёжный, чёрный фон... Я продрогла до костей, так как заснула в парке, на лавке...
Проснувшись в 6 утра, меня ослепило восходящее солнце. Ничего не смысля, я поднялась и ушла домой... Я шла медленно и спокойно, опустив голову и еле-еле открыв глаза. Так как я была не близко к дому, у меня начали безсильно коситься ноги. Домой я пришла примерно в половину восьмого. Открыв дверь, я услышала как из гостинной мама волнительно выкрикнула мое имя «Келли!». В ушах начало жутко звенело. Яоперлась руками о стенку, голова ходит кругом, все плывет словно я пила всю ночь... Мама примчалась и обняла меня со словами:
- Келли, дорогая, мы волновались, почему ты не позвонила? Где ты была? ,- в маминых словах звучало истинное тепло и забота, в ответ я безмолвно обняла её, затем попыталась добраться до своей комнаты. Когда я таки дошла я вывалилась на кровать, не переодевшись и даже не сняв обуви... Через пару минут я снова уснула, не хотелось думать ни о ком, хотелось подумать наконец-то о себе...Я проспала 2 часа, после чего уже в здравом уме помылась и привела себя в порядок. Школу я наверное сегодня пропущу. Спустившись по лестнице я поняла что осталась дома одна, мама и папа - уже на работе. Донесшись до кухни, я подошла к холодильнику где висела записка от родителей «Сегодня останься дома, отдохни. Будем вечером». Мама и папа работают в одной сфере они оба работают в недвижимости, продают дома и все такое.
Я взяла молоко с холодильника, затем хлопья и закусив яблоком быстро позавтракала. Я заметила что папа забыл спрятать коньяк с глаз, просто оставил его на столе, а рядом лежала полная пепельница с окурками...папа...наверное они сильно переживали, хотя меня не было всего одну ночь. Я немного покосилась на бутылку с коньяком, затем быстро схватила небольшой стакан и наполнила его этим коньяком. В раз я его опустошила... я никогда раньше не пила напитки крепче шампанского, это можно назвать новой ступенью в моем развитии. Да вот только куда она она эта ступень? Вниз или вверх? Я прибрала коньяк со стола и направилась в гостинную. Усевшись на диван, я включила новоприобретённый папой музыкальный центр. Моё настроения балансировало между бунтаркой и меланхоликом. Я склонилась ко второму... Включив грустную музыку, я снова начала навевать себе все эти моменты вчерашнего дня.
Я долго думала над тем, как Мэтт тщательно скрывал свои чувства столько лет, умудряясь постоянно находиться со мной. Он любил меня...Возможно до сих пор любит, но он чертов эгоист, лучше бы он вообще не появлялся в моей жизни. В какой-то момент я почувствовала тучу ненависти, мне не хотелось плакать, мне не хотелось думать о нем, мне хотелось делать то что я никогда не делала. Но я просто неподвижно сидела на диване и может где-то далеко в душе, я понимала что Мэтт самый лучший человек в моей жизни, он тот кто постоянно заботился обо мне как о собственной дочери, он всегда меня поддерживал, он не пропускал не одной прогулки. Он всегда ко мне относился хорошо. Чёрт... что-то перевернулась в моей голове, я просто сказала вслух... Я люблю его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркоманка
Teen FictionУдивительно, как сильно один момент способен разрушить жизнь. Это история о 16-тилетней девченке Келли, жизнь которой просто затуманилась сигаретным дымом...А ведь все было хорошо, до того как её покинул самый дорогой ей человек... А брошеное серце...