Я и подумать не могла что в тот день когда я пришла проведать свою дорогую маму, пришёл мой недорогой Мэтт.
Это было очень неожиданно, но я, скажем так, рада что это случилось. Мне и вправду стало легче после того разговора, он открылся мне и я даже в какой-то степени...перестала злиться на него.С утра была сложнейший, хотя может и не такой сложнейший завал. Как ни крути сегодня выпускной! День когда я завершу свою школьную жизнь и с уверенностью смогу войти в новую историю себя.
Я пригласила на выпускной всех своих друзей, включая Эмбер. После завтрака я отправилась в салон к знакомой Марго, та сделала нам прически за пол цены, как для друзей Марго.
Честно говоря, я не запаривалась насчет прически, поэтому мне сделали обычные легкие локоны. А вот другим девченкам...
Короче говоря, мы занимались собой весь день, слонялись по горолу в поисках классного колье для Кэсси и отпадных сережек для Эмбер.Уже вечером я была готова к вечеринке. Аттестаты нам выдавали еще ранее, поэтому оставалось только веселье.
В честь этого, Дэрек не только отремонтировал свою машину, а и сделал крутой тюнинг, добавил автогидравлику и подсветку и еще обклеил клевыми наклейками. Да, таких слов я понабиралась именно от него, от Дерека.
Вобщем мы были на высоте! Когда мы заехали на школьный двор, нас сопровождали десятки взглядов, завистных и восторженных.
Еще круче, что Дерек набил бардачек разной наркотой и прихватил с собой в кармане.
Вобщем, вся наша блистательная семерка была удостоена всеобщего внимания, пусть даже к выпускному отношусь только я! Но это ничего, ведь все эти ребята закончили эту же школу год и два назад.Я сразу же потащила Дерека танцевать, тот в свою очередь, потащил меня к бару. Хорошо что вечеринку организовывали выпускники и добавили алкоголь в программу этого вечера.
Виски шли полным ходом, многие выпускники и не только они были пьяны еще в самом разгаре этой тусовки. Тони и Кесси были вообще в стельку... Мда, вот что значит проведал любимую школу...
Да и я была не лучше них! Все пила и пила, дошло до того, что я предложила Эмме марихуану. Ее лицо того стоит, это просто бомба. Она так морозилась! Да, я явно юыла пьяна. Это мтало понятнл, когда мы с, уже тоже, хорошо выпившим Дереком стали танцевать неприличные танцы.За всеми моими действиями усердно наблюдал Мэтт... И я это знала, но я все равно продолжала отжигать до неприличия! А он, он мог бы и подойти хотя бы поздороваться, вместо того, стоял весь вечер в сторонке пока местные фифочки нашей школы делали ему комплименты, на которые ему, кажеться, было абсолютно фиолетово.
Самая изюминка была, когда вся наша блистательная семерка накурилась марихуанны и все мы начали зазывать окружающих. Кес вообще, накурилась так что начала подкатывать к застенчивому, на тот момент Мэтту...
Домой мы добрались когда уже светало и то, сил хватило только до дома Дерека. Все повалились спать у него дома, кто на полу, кто на диване и креслах...
Всем привет!
Вот такая «рассказочная» глава!
Предупреждаю! Осталось написать 1-2 главы и на этом все...
Честно говоря, я подумываю над 2-ой частью. Как вы относитесь к такому? Стоит, или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркоманка
Teen FictionУдивительно, как сильно один момент способен разрушить жизнь. Это история о 16-тилетней девченке Келли, жизнь которой просто затуманилась сигаретным дымом...А ведь все было хорошо, до того как её покинул самый дорогой ей человек... А брошеное серце...