Глава 35

1.6K 58 5
                                    

Прошло уже 2 дня прошло с того момента как я встретила Мэтта в торговом центре. Честно говоря, я не планирую с ним восстанавливать отношения, мне будет неловко что ле, я же привыкла к своими прежним друзьям и Дэреку.

Ну а сегодня, я хочу заглянуть к родителям, нужно же поддерживать хоть какие-то отношения с мамой и папой.
В 12 дня я была уже у их дома. Дерек все еще не починил машину, походу там что-то серьезное, я в этом плохо разбираюсь. Вобщем мне пришлось идти пешком, я могла бы подъехать и наа такси и другом общественном трансрте, но мне нужно было подышать свежим воздухом после утренней марихуанны.

Я постучала в дверь, через пару секунд мама открыла дверь:
- Привет мам.
- Привет детка, проходи, - ответила мама.
Я уселась на диванчике в нашей гостинной, как же приятно вновь оказаться здесь, такое теплое чувство, спокойствие и уют. Папа был на работе, поэтому мы с мамой вместе, болтали по душам. Я рассказала какое платье я купила на выпускной и показала его фотку на телефоне, поделилась радостью по поводу отличных результатов экзамена. Все было как прежде... Прошло уже где-то полтора часа, мы мамой пили чай, как лучшие подруги и тут раздался звонок в дверь... Мама поспешила открыть. Через пару минут вошел Мэтт, с сопровождением маминого восторга:
- Келли, смотри кто пришёл!
Мое настроение упало ниже нуля...опять. Господи, он когда-нибудь оставит меня в покое?
Я отвернула голову.
- Здрастуй Келли! - произнес он и сел рядом со мной, я сразу же пересела на кресло.
- Привет...Мэтт. - как можно холоднее ответила я.
В это время мама:
- Ну, ладно, я оставлю вас. Мне нужно прибраться в спальне, - сказала она и быстро ушла на второй этаж.
Я молча сидела и смотрела куда-то в сторону.
- Ну, мы так и будем постоянно избегать друг друга и ссориться? - наконец-то сказал Мэтт.
- Ха, а на что ты еще надеешся? - безразразлично сказала я.
- Слушай, я виноват, да. Я уехал, я подонок, придуроки все такое. Но это не повод убивать себя!
- Знаешь, если бы у тебя действительно были чувства ко мне, ты бы хоть признался лично мне, а не на листочке. Ты думаешь я в это поверила? И почему ты так уверен что это из-за тебя я стала принимать наркоту? - тут же высказалась я.
- Так стоп! Наркоту! Ты принимаешь наркотики! Я думал ты моришь себя голодом и просто куришь табак! - удивился Мэтт.
- Что? Не ожидал? А вот так вот! Да, я наркоманка! - ответила я.
Я глянула на Мэтта. Наконец-то я хорошо могу его разглядеть, без свидетелей и прочих перепон. Он и вправду изменился, и характером и внешне.
- Ну...ладно, с этим разберемся... А почему ты решила что мои чувства не настоящие?
- Я кажеться уже сказала почему! - ответила я.
- Келли! Я тебя все еще люблю и любил все это время пребывания в Риме.
- Даже если так, ты упустил свой шанс... - уже немного спокойней сказала я.
- Да, я как бы в курсе, но это не преграда для меня, я буду приходить к тебе каждый день, - с капелькой заметной надежды произнёс Мэтт.
- Мэтт, забудь! Я же даже не живу здесь! И ты, ты только испортишь все. Я люблю Дерека! И мне с ним хорошо, поэтому, будь добр, не разрушай наше счастье! - раздраженно ответила я.

Он еще более удивленнее на меня посмотрел, я ничего не ответила. Что мне оставалось?! Он явно догадался уже где я живу сейчас.
Я не хотела больше с ним говорить, поэтому, сказав банальное «Пока» ему и попрощавшись с мамой, поспешно ушла домой, к Дэреку...

НаркоманкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя