Глава 2

3.3K 124 1
                                    

Мы проходили около парка и Мэтт предложил пройтись там. Пока мы шли он неловко шёрхал ногами листья, словно он сделал что-то не хорошее и хочет поделиться со мной, но не знает с чего начать.

Мы присели на лавку и он начал вспоминать все что мы пережили вместе:
- Келли, а ты помнишь как мы в первом классе решили прогуляться школу и пошли в кино на фильм ужасов?
- Мэтт, такое не забываеться, до сих пор помню лица родителей ,- сказала я и засверкалась улыбкой.
- А помнишь, в 8 классе мы делали спектакль по «Ромео и Джульетте» а ты заболела в день спектакля и я вместо тебя сыграл Джульетту? - снова заностальгировал Мэтт.
- И это я тоже никогда не забуду, это наверное до сих пор все помнят,- ответила я и опустила взгляд. Меня вдруг стали мучить странные подозрения и я решила спросить Мэтта:
- Слушай, а ты к чему это все?
Мэтт немного потянув паузу, затем уголки его губ опустились и он ответил:
- Да так, забей...

Мы направились домой и мой друг решил провести меня до дома. Когда мы стояли уже напротив дома, он взял меня за плечи и повернул к себе со словами:
- Келли, пожалуйста, пообещай мне не делать глупостей и не ввязываться в плохие компании, обещаешь?
Я в недоумении широко раскрыла глаза и от фанаря произнесла:
- Эмм...ну ладно Мэтт, я обещаю...
Мэтт обвил меня руками и сжал в объятиях, вот сейчас я удивилась остаточно, он отпрянул и сказал:
- Пока Келли, ты всегда мне была настоящей подругой...и даже больше...
Мэтт чмокнул меня в щечку и, не дождавшись ответа, ушёл домой. Я была в ступоре, больше чем подруга? Что это значит? Я пришла в реальность и захотела догнать его, но он уже сел в такси...

Я вошла в дом и сразу же бросилась звонить Мэтту...он не отвечал, я набирала его несколько раз - безрезультатно. Не поужинав, я закрылась в комнате и начала закидывать друга СМС-ками... Он не отвечал...и по сети тоже... Что случилось? - этот вопрос не давал мне уснуть, я перебирала в голове множество вариантов, но их так много... В 12:10 я все же уснула...



НаркоманкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя