После всего, домой я добралась пешком. Мое состояние было не самое лучшее, от меня несло косяком, бледное лицо и руки и почему я почувствовала прилив усталости. Пока меня никто не видел, я пробралась в ванную комнату и приняла душ, после чего, просто проспала до самого вечера. Взяла телефон: 5 пропущеных от Дэрека и 2 от Кэсси...Господи. Я написала Дэреку что прийду к нему. Когда, я открыла шкаф, увидела ту посылку Мэтта, которую еще утром выбросила в окно, наверное мама подобрала...что ж, пусть валяеться...все равно она мне не нужна. Я переоделась м не спросив разрешения родителей, ушла к Дэреку.
Доехав на такси, через 15 минут, я стучала в его дверь. Кажеться Он тоже спал. Я вошла и мы вместе сели на диване.
- Ну, как провела день? И вообще, куда ты пропала утром?
- Утром, я ушла домой, решила не будить тебя. Что касаеться проведенного дня...Он прошел отстойно...
- Что-то не так?
- Да...
Я рассказала Дэреку все что случилось со мной на протяжении дня, и про посылку Мэтта и даже про того падонка в парке. Он ничего не сказал, просто обнял меня и поцеловал в лоб. Я приготовила нам ужин, затем к нам пртшел тони и мы конкретно накурились, я даже отключилась на пару минут. Дэрек отвез меня домой, когда уже был час ночи. Конечно же родители не могли не почувствовать отвратительного запаха:
- Келли, где ты так долго была и...и почему от тебя несет сигаретами?
- Господи, не сейчас! - ответила я безразличным тоном и ушла в свою комнату, в кармане у меня есть еще маленькая пачка героина, помню что очень маленькими дозами. Я опять провалилась в сон.Привет, ребятки, простите за задержку и простите что так мало. Сейчас возникли кое-какие проблемки. Но, самое интересное еще впереди! Напишите в коментариях, какой ваш любимый персонаж и почему)
Удачки вам и с первым днем зимы вас!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркоманка
Teen FictionУдивительно, как сильно один момент способен разрушить жизнь. Это история о 16-тилетней девченке Келли, жизнь которой просто затуманилась сигаретным дымом...А ведь все было хорошо, до того как её покинул самый дорогой ей человек... А брошеное серце...