Мы с Дэреком уже были в пути к загодному дому Райана, с нами в машине ехали еще Тони и Кэсси. Ну а Марго и Рай, уже давно на месте, все подготавливают.
Было довольно жарко, как для завершения марта, но я рада что прошли эти морозы и снега, лето уж мне больше по душе.
Я сидела на переднем сиденье, в открытое окно влетал спокойный и немного теплый ветерок.
Кес говорила что там будет озеро и я с ней и Марго пойдем туда вечером, отдохнем от мальчишек, по этому случаю я захватила купальник, все же хорошо что на улице летняя погодка.Вот мы уже заезжаем к Райану. Дом просто отпад, впрочем, как обычно. Мы, компанией из четырех человек, вошли на задний двор, Марго и Рай стояли у грили и готовили барбекю.
И здесь, в лесистой местности не обошлось без большого бассейна, ну конечно!
- Привет! Я смотрю, еда почти готова?! - сразу же высказался Тони, и да, он целую дорогу говорил что хочет есть и рассказывал про еду, ну что сделать если человек любит поесть?!
- Спокойно! Еще не все пришли! - тут же возразил Рай.
- Разве еще кто-то будет? - спросила я.
- Рай пригласил еще Чарли с сестрой.
И тут то я заикнулась. Опять он, ну что ж это такое?!
- Я надеюсь никто не против, Кэл(Кэлли)? - спросил Райан.
- А? Нет, нет все хорошо, пусть приходят... - сказала я и мои глаза забегали.Через пол часа, он приехал, Чарли...а с ним и его сестра.
- Привет, ребята, как вы тут без меня? - сразу же возгласил Чарли. Что ж, он явно не ожидал что мы с Дэреком тоже будем здесь. Он протянул руку Дэреку и увел взгляд, Дэрек нехотя пожал его грубую ладонь.
Тем временем, его сестрица решила представиться. В отличие от Дэрека, у нее очень даже миленькое лицо, короткие рыжие кудри и ярко-выраженные зеленые глаза, она такая миниатюрная, худенькая...
- Привет, я Эмбер, а вас как зовут? - поздоровалась она.
Все поочередно представились, в том числе и я.После обеда, в 5 часов вечера, все мальчишки были пьяны и все, кроме Тони, дремали. Тони ел, впрочем, ничего странного, это Тони...
Тем временем мы с девченками собрались на озеро, как и планировали и решили позвать с собой Эмбер, она с радостью согласилась.
Шли мы до озера целый час. И Уже когда дошли немного стемнело, но вода по прежнему оставалась теплой и летней.
Все мы сразу же бросились бегом в воду и, словно дети, брызгались друг в друга. Через некоторое время мне и Марго надоело и мы вышли на берег.
- Ну, как тебе Эмбер? - спросила Марго.
- Милая. - коротко ответила я, затем продолжила, - лучше чем ее похотливый братец.
Марго заинтересованно и удивленно посмотрела на меня:
- Стоп... неужели между вами что-то было? - подавленным и захватывающим голосом спросила Марго.
- Ну, почти, это случилось бы принужденно для меня. - ответила я и поджав губы, опустила взгляд.
Марго прикрыла руками рот, и широко раскрыла глаза:
- Он тебя домогался? - спросила она.
- Можно сказать и так... - спокойно произнесла я.
Хоть Марго и была на вечеринке, она не видела того всего, как и все остальные...Через некоторое время мы вернулись в дом Райана и уляглись спать...
Вобщем как-то так!
Всем привет! Как вам? Не забываейте коментировать!!!
И еще, как вам новая героиня, зеленоглазая Эмбер?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркоманка
Teen FictionУдивительно, как сильно один момент способен разрушить жизнь. Это история о 16-тилетней девченке Келли, жизнь которой просто затуманилась сигаретным дымом...А ведь все было хорошо, до того как её покинул самый дорогой ей человек... А брошеное серце...