Спустя месяц...
Дерек погрузил все мои, чемоданы в багажник своей машины. У дома Дерека собрались мои родители и наши общие друзья. Именно сегодня я покину Калифорния-Сити, ради своей мечты! Я еду в Американский Киноинститут, где буду обучаться примерно 3 года. Жаль что Дерек не может поехать со мной... У нас сейчас не хватает денег на дом или хотя бы квартиру, поэтому я буду жить в общежитии. Это жизнь заново, в другом месте, с другими людьми, но с теми же воспоминаниями.
Я вышла на порог дома, держа в руках портфель. Дерек подвезет меня аж до самого института. Последние несколько часов, я проведу с тем, кто боготворит меня и безумно любит, и это настолько взаимно что сложно описать словами.
Родители стояли ближе друзей, поэтому я бросилась сперва в их объятия.
- Береги себя, дорогая, - произнесла мама.
- Удачи, - добавил папа.
Я лишь улыбнулась, но настолько искренне и с благодарностью...Я побежала в объятия своих друзей. Они были теми, кто постоянно подталкивал меня на приключения, теми, кто показал как правильно нужно отрываться. И я им благодарна, всем... Тони, Кес, Марго, Рай и Эмбер. Ребята хором желали мне удачи и стиснули меня все вместе в объятиях, образовав слишком тесную маленькую толпу.
- Я буду скучать! - выкрикнула я из середины толпы.Наконец они отпустили меня и я, переводив глаза то на родителей, то на друзей, направилась к машине.
Дерек сел за руль и завел свою крутую тачку. Я начала махать ребятам и посылать им воздушные поцелуи. я буду за ними скучать...
Машина тронулась и уже через несколько секунд, мы уже отъезжали от дома. Я продолжала махать всем.
Прощание с Дереком...
Как же здесь круто! Это все что стояло на повторе все те несколько минут моего пребывания.
Дерек обнял меня сзади.
- Я уже скучаю... - выдалось из его уст.
Я повернулась и поцеловала его, это мой прощальный поцелуй любимому человеку. А ведь поразительно, всего год сделал нас чутле не парой год, трудно поверить, что мы практически ничего не знали друг о друге еще год назад. Как же я люблю его...Я отпрянула и мы нежно ударились лбами, несколько минут мы просто стояли в объятиях друг друга.
- Ну все пора... - тихо сказал Дерек.
- Да...
Мы отпустили друг друга и сказав слова прощания, он уехал... Я смотрела вслед его машины.Я повернулась к зданию.
- Здраствуй новая жизнь! - произнесла я и отправилась в здание.
Сколько мне довелось пережить за весь этот год, я даже не думала что прошание будет таким тяжелым. Я думала о том, сколько прохал Дерек, дома ли родители и где сейчас мои друзья. Просто невериться что я столько с ними пережила и настолько с ними всеми сблизилась. Больше всего я буду скучать по Дереку.
Со временем я пойму, то что нам приходиться пережить, дает нас сильнее и увереннее со временем.The End.
Здраствуйте мои дорогие читатели. Вот и подошел конец этой ,одной из миллионов, истории. Я надеюсь что вы не расстроитесь...
Так уж сложилось, что я заканчиваю свою историю в последний день 2015 года, в последний его вечер...
И да, конечно же я не забываю поздравить вас с Новым Годом, ребят спасибо вам за то что писал позитивные коментарии и голосовали за мою историю. Я вас всех очень люблю!!!
Желаю вам отлично провести все ближайшие праздники, включая Новый Год.
До встречи в новой истории...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркоманка
Teen FictionУдивительно, как сильно один момент способен разрушить жизнь. Это история о 16-тилетней девченке Келли, жизнь которой просто затуманилась сигаретным дымом...А ведь все было хорошо, до того как её покинул самый дорогой ей человек... А брошеное серце...