Глава 28

1.9K 63 10
                                    

Сегодня утром, я обнаружила что Дэрека нет рядом. Я встала и одевшись, пошла искать его по комнатам. Нету, я вышла на улицу. Дэрек что-то укладывал в багажнике своей машины.
- Дэрек?
Он быстро подошел ко мне и поцеловал, затем сказал:
- С днем рожденья! Ты уже готова к поездке?
- К какой еще поезде? - удивленно спросила я.
- К тому самому сюрпризу... - ответил Дэрек и ушел к машине, сказав напоследок: - жду тебя в машине.
Я была немного в шоке, в предвкушении и в удивлении. Я быстро зашла в дом и взяла рюкзак, собрав туда фотоаппарат, некоторую косметику, немного марихуанны и застегнув выбежала на улицу, закрыв дверь дома на ключ.
- Ну что? Куда едем?
Дэрек завел машину и выехал на дорогу:
- Мы едем в Лос-Анджелес...
Я была потрясена. Я всегда хотела там побывать, прогуляться по Голливуду, схоить в Universal Pictures, и проследить за домами знаменитостей. Мы живем в Графстве Керн, а точнее в Калифорния-Сити. Поэтому до Лос-Анджелеса добираться недолго, ну как минимум час два, если ехать быстро.
- Я же даже не позавтракала! - сказала я.
- Купим еду по дороге! - ответил Дэрек.
Так мы и сделали, купили еду по дороге, а так же 2 раза заезжали на заправку. Когда мы приехали было уже 2 часа дня. Было довольно тепло, даже немного жарко. Когда я вышла из машины, я просто замерла на месте. Исполнилась одна моя мечта из численных. И это просто невероятно здоровское ощущение. Я обняла Дэрека и сказала что безумно его люблю. Сперва мы зашли в кафе, просидеа там 1 час, мы вышли и направились гулять по Голливуду. Мы шли по знаменитой Аллее Славы. Господи здесь же столько звезд моих кумиров! Мы развлекались и веселились просто на улице, фотографировались и пили пиво Ощущение невозможно было передать. Хотелось здесь осесть в этом месте и больше никуда не выезжать.
Вечером, Дэрек сказал что меня ждет охрененное, но экстримально ощущение. Мы поехали к горе, к той самой горе со знаменитой надписью «Hollywood». Там была охрана. Дэрек достал из кармана два носовых платка и, полив их снатворным, отдал один мне.
- Что? Что мне с ним делать? - шепотом спросила я у Дэрека.
- Нужно усыпить охрану! К буквам нельзя притрагиваться и фотографировать вблизи! - ответил Дэрек.
- Но... - неуспела я договорить, как Дэрек уже прокрадался сзади первого охранника. Он махнул мне рукой и я пошла ко второму охраннику. Хорошо что их было только двое...
Я прижала платок к охранику и тот, пару секунд барахтаясь, вырубился.
Знаменитая надпись была в нашем распоряжении 2 часа. Мы очень много фотографировались и дурачились, вконце концов лягли на земли и закурили марихуанну. Как же здесь невероятно...
Уже было 3 часа утра, когда мы отправились снова в город. Припарковав машину, там мы и уснули, проспав до 9-ти...

Привет ребят!
Ну как? Простите что без подробностей, такое уж настроение.
А вы любите Голливуд?
И если любите, то за что?
Лично я безума от него!

НаркоманкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя