Глава 19

2K 67 10
                                    

30 Декабря, вечер.

Я сидела на подоконнике, свесив одну ногу вниз и докуривая самодельную сигарету.
Дым расстворялся в холодном воздухе, уходя в открытое окно. Я услышала как кто-то крикнул моё имя. Дэрек и Тони, стояли у моего дома. Я крикнула что бы они подождали, сама же, быстро спустилась вниз и позвала их в дом. Маму я предупредила что ко мне прийдут друзья, но она все равно пришла проверить кто пришёл.
- С наступающим, мисс Милл, - тут же отозвался Тони.
- С наступающим, парни! Келли говорила что к ней прийдут друзья, - приветливо ответила мама.
- Эм, ладно... - ответил Дэрек.
- Не желаете поужинать с нами, у меня как раз яблочный пирог почти готов?
-С радость...- откликнулся Тони, но я его перебила:
-Нет, мам, они не голодны, - сказала я и подхватила руку Дэрека, - мы будем у меня в комнате, - я потянула Дэрека за собой, Тони пошёл вслед.
- Келли, не обижай мальчиков там! - крикнула мама вслед и улыбнулась.

Я закрыла двери, и махнув руками .сказала:
- Вот, это моё королевство!
- Миленько. - ответил Тони.
Я подошла к Дереву обняла его за пояс, он обнял меня в ответ, затем мы поцеловались...
- Ой ну давайте заканчивайте! - полышалось со стороны Тони.
-Не буянь, дружище! - улыбчиво ответил Дэрек.
Мы с Дэреком сели на кровати, а Тони умостился на мягком стуле у компьютера.
-Ну что? Завтра вечеринка а мы ещё не решили во сколько времени и какая наркота там будет!
- Ну однозначно это будет где-то с одиннадцати вечера! - отозвалась я.
- А с наркотой что? - спросил Тони.
- Думаю можно взять немного марихуанны и немного кокса,- предложил Дэрек.
- Отличное сочитание, брат! - ответил Тони.
- А почему ты должен все это делать, это же вечеринка Райана? - спросила я.
- Он поехал за подарками, и попросил меня, ну а я советуюсь с вами!

Мы просидели за обсуждением ещё час, после чего парни ушли домой, а я немного переписывалась с Кэсси, сообщила ей все что мы придумали по поводу вечеринки. После чего я просто лягла спать...

Ребят, извините что так мало и без сюжет ибо сейчас моя муза дрыхнет...
Пишите коменты и предлагайте свой вариант развития сюжета)
Удачки, гайз!!♔

НаркоманкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя