Утром мы с Дэреком, зашли в кафе недалеко от припаркованной машины. После завтрака, мы отправились в бутик. Дэрек платил за все, хоть мой день рождения уже и прошел. Мы купили немного одежды и сувениры для Тони, Кэсси и остальных.
Потом Дэрек сообщил что купил билеты или точнее пропуска в «Universal Pictures».Он знает как я люблю кино и все что с ним связано, за это я ему благодарна. Эта студия, а точнее его можно назвать центром развлечений. Аттракционы, буфеты и огромные съёмочные павильоны. Я была безумно счастлива здесь побывать, исполнилась моя мечта, одна из многих...
Уже вечером, мы собирались возвращаться. Дорога казалась долгой и грустной, мне не хотелось покидать это место и я твердо решила что еще вернусь.
Когда мы приехали домой была поздняя ночь и поэтому мы сразу отправились спать.Утро. Я позавтракав, вышла на улицу к машине Дэрека что бы разобрать вещи. Когда я возвращалась с пакетами в дом, приехал Райан а вместе с ним и все остальные ребята.
- Келли! - крикнула Марго.
- Привеет! - продолжил Тони.
- А мы к вам в гости! - добавила Кэсси.
Они всей толпой опустошили джип Райана. Я по прежнему стояла с пакетами:
- Ну вы бы еще в 6 утра приехали! - возразила я.
Мы все вместе завалились в дом.
- А где этот Дэрек? - спросила Кэс (Кэсси)
- Он еще спит. - ответила я
- Чтоо? - возразил Райан.
И он вместе с Тони пошли будить Дэрека.
- Ну, рассказывай! - Марго.
- Нуу... - и я изложила все наше приключение. И том, как мы гуляли по Аллее Звезд, и о том как мы усыпили охранников, и про студию. К то,у времени уже собрались и парни, внимателбно слушая мой рассказ. Дэрек правда только вышел из комнаты.
Я показала друзьям фотографии и вручила сувениры.
- Так, а теперь, я приглашаю вас всех на барбекю в моем загородном доме! - объявил Рай (Райан).
- Ооо, здорово, как круто! - радовались все.
- Нуу, и когда пир? - наконец-то проснулся Дэрек.
- Завтра, после обеда! Дорогу вы знаете! - ответил Рай.
Райан, как раньше уже упоминалось, светская личность. Он часто проводит всякие вечеринки и прочие посиделки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркоманка
Teen FictionУдивительно, как сильно один момент способен разрушить жизнь. Это история о 16-тилетней девченке Келли, жизнь которой просто затуманилась сигаретным дымом...А ведь все было хорошо, до того как её покинул самый дорогой ей человек... А брошеное серце...