Глава 27

1.9K 65 0
                                    

Март.

В школе я бываю, но не всегда, но если я прихожу в школу, то всегда пытаюсь выложить свои знания.

Как и обычно, до школы меня подвез Дэрек на своей машине, он уже уволился с должности водителя школьного автобуса. Меня так настораживает эта смесь людей из самодовольных выскочек, ботанов и других придурков. Больше всех меня раздражают большая часть моих одноклассников, таких как Лэсси Миртон, Гарри Уилфрэд, Блэйк Ханнингтон и Льюис МакЛоу. Да, это четверка всегда вместе и в школе и в повседневной жизни. Описание вкратце - слишком любопытные носы. Они меня бесят больше всех!

Вот я иду прямиком ко входу в школу и эта гребанная четверка идут премо мне навстречу. Мне хотелось отвернуться, уйти в сторону, но они уже были прямо передо мной.
- Привет Келли! Кто это подвез тебя на машине? - тут же накинулась Лэсси. Не успела я ответить, как Льюис добавил:
- Новый парень?
- Кто он? - спросила Блэйк.
- А правда что это Дэрек, который был водителем?
У меня вскипели нервы, и я нагримела на них во весь голос.
- Какое вам дело? Чертовы придурки! Не лезьте в мою жизнь! - накипело вобщем.
Они постоянно обсуждают кого-то, не видя как они сами всех раздражают.
Я ушла, неряшливо зацепив плече Блэйк. Вся толпа во дворе школы уставилась на эти четырёх придурков, что приятно? Быть в центре внимания? То то же!

Уроки проходили быстро и вот, не успела я моргнуть, как уже шла к машине Дэрека, докуривая по дороге сигарету.
Я села в машину.
- Как прошёл день? - спросил Дэрек.
- Да вроде нормально, опозорила одних придурков!
- Так им и надо! - ответил Дэрек.
- Но ты же даже не знаешь причину! - возразила я.
- Если их опозорила ты, то так им и надо.
- Эй, ты что намекаешь на то что достаю всех? - спросила я.
- Нет нет, это была шутка!
Я лишь прищурила глаза, посмотрев на него и сказала:
- Ну-ну, я следу за тобой!
Пока мы ехали, я вспомнила что у меня послезавтра день рожденья!
- Что ты подаришь мне на день рожденья?
- Не скажу, - игриво ответил Дэрек.
- Почему?
- Сюрпризы не раскрывают!
...

НаркоманкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя