Ты – ветер, что прячется в тени листвы, ты – пламя костра, что лижет корни древнего островяза, ты – шорох ветвей, ласкающих кожу. Ты – это я, а я – это ты. Нас связывает прошлое, настоящее и будущее, пока есть ты – есть я. Я – твоя Тень.
В тот день, когда воссияет истинный свет, когда прольются реки мудрости и выпадет роса надежды, ты и я станем рядом в последней битве. Ты станешь ветром, а я – птицей, парящей в твоем потоке. Мы станем плечом к плечу, спина к спине и ни одна темная сила не сможет встать между нами. Мы – отражение закона бытия, который держит этот мир. Пока есть свет – есть тени, пока есть бытие – есть пустота.
Мы – хранители этого мира, хранители леса, хранители всего живого. Я – хранитель твоей души, чтобы не было на ней другой тени, кроме моего взгляда, и не касалось ее ничто, кроме моих заботливых рук.
Если ты предашь меня, или я предам тебя – никто иной не сможет заменить нас. Ты – Охотник, я – Тень охотника. От начала и до конца времен.
«Книга мудрости Лакримара», раздел «Клятвы и обеты».
Считается утраченной.
Экземпляр Монастыря Духа,
закрытый сектор библиотеки, стеллаж 8, ряд 4.
Простейший трюк, ничего сложного. Подмастерья вытворяли что-то подобное в конце первого года обучения. Только потом они учились заметать следы.
Так торопилась, что забыла движение, доведенное до инстинкта? Резко вниз, прямо перед лицом - в повороте суметь развернуть ладонь ребром дважды. Заклинание, само собой.
Неужели забыла?
Господин Никто несколько раз повторил давно забытое упражнение – стирание следа в глазах. След после гипноза оставался всегда – и тот, кто забывал позаботиться о нем, получал жестокую нахлобучку. И от учителя, и от напарника по заданию.
Можно ли настолько потерять осторожность и стыд? Ответа не было.
Господин Никто прошел взад и вперед по комнате, выпил прогорклой воды из кадушки, приоткрыл ставни – поглазел в окно и снова закрыл. Глупо надеяться обрести покой после встречи с ученицей. Очень глупо.
Он отправился в спальню, где маленький камин, давно заваленный мусором, служил ему тайником. Зачарованные кирпичи послушно сдвинулись, освобождая лазейку - чтобы найти искомое, пришлось долго шарить рукой впотьмах, пока на свет не появились запыленный свиток и перо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряные крылья
FantasyИстинной доброте всегда противостоят злоба и страх. В «Серебряных крыльях» они принимают разные обличья и часто скрыты за масками, но открытое столкновение рано или поздно все равно происходит. И тогда настоящая дружба оказывается самым верным ключо...