Глава пятнадцатая. Заброшеный приют

133 6 0
                                    

В деревнях до сих пор поют колыбельные о крылатых людях. Само собой, в этих колыбельных слишком много сказки и мало правды – но раз малыши засыпают и так, об этом мало кто задумывается. В этих песнях – крылатые люди состязаются с ветром (и, конечно, побеждают), покоряют горы, перелетают Пустошь и только Великое Море губит их, не пуская на Заоблачный берег. Они тонут, не в силах одолеть страшную бурю, устроенную завистливым водяным синими драконами.

И где отыскать правду в этой мешанине?

Крылатые люд вымерли – летописи Лакримара о них почти не говорят, и это значит – вымерли очень давно. Возможно, в этом и повинны драконы – да где теперь сыщешь их самих, разметанных страшной битвой столетие назад? Все меняется, иные говорят – придет и черед людей, но – да хранят нас Безликие – мы еще не сдаемся.

«Песнь о крылатых людях»,

литературное переложение.

Сборник «Сказания Лакримара»,

красный том, глава 76.

Глава пятнадцатая.

Заброшенный приют

С появлением Раги прибавилось как веселья, так и хлопот. Самой насущной проблемой оставалась нехватка пищи, которая, отчасти благодаря дракоше, таяла не по дням, а по часам.

Теперь их путь пролегал через рощу с кленами и ясенями, которые всем своим видом -  печально раскачивающимися на ветру ветвями и первыми опадающими листьями - предупреждали путников о приближении осени.

Небо тоже меняло цвет, нехотя отвоевывая лишние дни, но уже сейчас было заметно, что фиолетовый успел выцвести и превратиться в бледно-лиловый, расчерченный красными всполохами. Облака нависали все ниже, и не осталось сомнений в том, что сезон дождей очень близок.

Алиса чувствовала голод и притом сильный. Приближалось очередное полнолуние, вся фигура шедшего впереди Гвендаля выдавала его сильное, плохо скрываемое беспокойство. Соня же бодрилась, изредка подзадоривая помрачневших спутников. Алиса прижимала к себе Раги и надеялась, что хотя бы дракон не страдает от голода так же сильно, как остальные.

Этим вечером все трое громким шепотом решали, что же делать дальше.

-       Я, конечно, не охотница, – как-то без воодушевления заявила Соня. – К тому же у меня только сталь, даже лука нет. Да и леса-то настоящего не видать – не за тушканчиками же мне гоняться  с мечом?

Серебряные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя