Глава первая. Церемония

726 11 0
                                    

Охотники спесивы и нелюдимы – потому обитают в лесу и редко показываются на улицах Лакримара. Им хорошо дается магия, но особого рода – приручить зверя, исцелить травами или вызвать дожди. Несерьезность их бытия не подлежит сомнению – вместо того, чтобы посвятить свои дни заботе о горожанах и благе земли, они водят хороводы, танцуют под покровом ночи и жгут огромные костры, которые не опаляют ни единого дерева в Девственном лесу. Эти ребяческие фокусы привлекают к ним множество учеников, но Охотники редко берут больше одного или двух за год. Их численность мала, а наличие за спиной каждого сильного Охотника его Тени лишает иерархию какого-либо здравого смысла.

Маги считаются с Охотниками только по незлобивости и мудрости, присущей нашей Гильдии от начала начал. Потрясающий посохом старик и укрощающая коня женщина разделены молнией – так было и так будет, пока стоит славный город Лакримар.

«Наставления ученикам гильдии магов второго года обучения,

раздел «Гильдии Лакримара: критический обзор»,

глава 2, параграф 11.

- …представляешь, пешком до самой Ластовицы! На спор!

- А она, она что сказала?

- Цветы-то он принес?

- Ну да, еле улизнул от Руби, представляешь?! А Лали как увидела его – пришел перепачканный, даже не умылся, весь в тине – обмотала руку тряпкой, чтобы принять цветы, улыбнулась так… ну ты знаешь, когда она…

- Да знаем, знаем! Ты рассказывай, давай…!

- Ну так она улыбнулась….

Девочки гуртом вывалились из спальни, беспрестанно хихикая и подбадривая сплетницу Кармилу.

Над головой маячили потемневшие за многие столетия потолочные балки. Алиса повернулась на бок, морщась от боли – напольные часы показывали половину двенадцатого. Полчаса до церемонии! Девочка хотела встать, но тут же рухнула обратно. Руки и ноги отказывались повиноваться, спина ныла – из-за царапин на животе пришлось спать всю ночь бревном, не шевелясь. Хорошо хоть, шея еще поворачивалась.

На соседней кровати сладко посапывала хохотушка Пини – вот уж кто не расстанется с подушкой до последней минуты. Носится весь день, обо всех беспокоится, волнуется – а потом и барабанным боем не поднимешь. Ее, конечно, вряд ли заинтересует приезд представителей гильдий. Они ведь должны бы уже…

Серебряные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя