Драконы никогда не забывают и не прощают. Обидеть дракона равносильно смерти – это закон. И чем позже наступает кара, тем она страшнее.
«Книга мудрости Лакримара», раздел «Жизнь и смерть».
Считается утраченной.
Экземпляр Монастыря Духа,
закрытый сектор библиотеки, стеллаж 8, ряд 4.
Глава девятнадцатая.
В небе
Сначала казалось, члены Конклава просто переложили всю заботу о путешественниках на видного командующего. Но это было не так – вечером того же дня в небольшую квартирку из трех комнат в четвертом ярусе пришли Горация и Синоби, сменившие традиционные балахоны на просторные штаны и длинные туники.
- Яскил, сам того не желая, сильно помог тебе, Алиса, – все пятеро сидели вокруг небольшого стола и медленно потягивали обжигающую кливяницу – традиционный напиток крылатых.
- Это чем же? – Соня, хорошо запомнившая презрительные реплики мужчины, скривилась.
- Вы мне нравитесь тем, Соня, что очень далеки от политики, – серьезно заметила Горация. – Поймите, для Яскила это шанс стать конкордом, и он не хочет его упустить. Да, он отзывался о вас крайне неуважительно…
- Свинья! – вставила едкий комментарий Синоби.
- Прошу не перебивать. Итак, его реплики звучали резко, но в обычных повседневных вопросах он не всегда реагирует так остро. Скажем так, реальными противниками ему являются Суви, Мураил и я. Он страшно взвинчен, но я его не оправдываю. В некоторых вопросах Яскил не видит дальше своего носа, увы.
- А почему вы не назвали Лаграса и Синоби? – спросила Алиса.
- По одной и той же причине – возраст. Синоби слишком молода, чтобы взвешивать мнения старших, а Лаграс уже стар – он не сможет управлять Конклавом долго, какой смысл? Новый конкорд, кем бы он ни оказался, все равно будет в первую очередь прислушиваться именно к его мнению – как наиболее умудренного годами.
- Так чем же Яскил помог Алисе? – вернул разговор в первоначальное русло Гвендаль.
- Тем, что поручил вас заботам Льва, – Горация впервые за весь разговор улыбнулась, а Синоби почему-то покраснела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряные крылья
FantasiИстинной доброте всегда противостоят злоба и страх. В «Серебряных крыльях» они принимают разные обличья и часто скрыты за масками, но открытое столкновение рано или поздно все равно происходит. И тогда настоящая дружба оказывается самым верным ключо...