Глава одиннадцатая. Настоящие трудности

203 5 0
                                    

Что есть магия? Это сила духа, это сила природы, это субстанция, растворенная в воздухе? На этот вопрос многие искали и до сих пор ищут ответ. Известно, что магия дается не каждому и не каждого можно обучить ее основам. Известно, что магию можно постичь без книжек и даже без фиала, если позволит природный дар и сила воли. Известно, что магия не исчезает ни в толще земли, ни высоко в небе, ни под водой. Известно, что магия дает чувство власти, которое нужно все время держать под контролем, иначе оно пожрет своего владельца.

Так что есть магия?

Почему пираты отвергают ее, а в Ивейлсдейле она доступна только женщинам? Почему в Лакримаре рождается один ребенок в год или два, способный к магии – и не все из них попадают в гильдию, когда заканчивается х отрочество? Почему эльфы могут творить чудеса, но никто не смеет называть это магией?

Больше вопросов, нежели ответов. Будущие ученые – ваш предки дарят вам эти загадки, как хорошие, никогда не надоедающие игрушки. Играйте, но только будьте осторожны.

«Поэма о создателях Купели», автор неизвестен.

Местонахождение неизвестно.

Последний экземпляр числится

в библиотеке «Монастыря Духа»,

однако его давно не видел даже сам хранитель.

Глава одиннадцатая.

Настоящие трудности

Выйти на рассвете, как запланировал наивный Гвендаль, конечно же, не получилось. Сначала помешало сердечное прощание, устроенное Амелвином и его родителями. Трое друзей утонули в потоке подбадривающих слов, и Алиса в который раз подивилась умению эльфов напускать на себя строгость и неприступность. Когда они, наконец, сумели разомкнуть дружеские объятия и вышли за порог, доверху нагруженные всякой снедью и флягами с летним игристым вином, то перемещение к городским стенам шло очень медленно.

Солнце неумолимо приближалось к зениту, а они только добрались до ворот в виде золотой раковины, у которых их ожидали неизменно сдержанный Миль и грустно улыбающаяся Кьёна.

-       Ну вот, все чудесные сны когда-нибудь заканчиваются, - эльфийская принцесса повернулась к стражнику, державшему в руках большой сверток. – Позвольте преподнести вам скромные памятные подарки  - пусть Золотое Побережье всегда будет с вами, куда бы ни привела вас дорога.

Серебряные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя