Каждый маг учится повелевать стихиями; он узнает свойства растений, нравы животных. Затем он приступает к сплетению заклятий, ступая осторожно, по самому краю магического мира – зыбкого и тонкого, невидимого для непосвященного. Высшая ступень – чары, пророчества и высшие знания – доступны немногим, прошедшим стадию ученичества. Тому, кто пренебрегая всеми трудностями, сможет одолеть ее – дается звание магистра магии. Магистров мало – едва ли больше десяти, и они – самые сильные маги. Не слушайте тех, кто рассказывает о магии чаровниц Ивейлсдейла или другие сказки – все это ложь. Истинная магия жива лишь в стенах Звездной башни Лакримара, стены которой надежно хранят свои тайны от чужих глаз.
Наставления ученикам гильдии магов первого года обучения,
раздел «Вступление»,
глава 1, параграф 12.
Глава семнадцатая.
Четвертое испытание
Это очень странное ощущение, когда ты спишь и понимаешь, что спишь. Алиса отчетливо сознавала, что видит сон, но в то же время она находилась на плывущей по небу глыбе льда и напротив нее стояла высокая стройная женщина, с длинными, почти до пят волосами, черными как смоль и пронзительными огненными глазами.
- Беатриса? – одними губами произнесла Алиса.
- Да, меня звали так очень давно, – кивнула женщина. – Что ты еще знаешь обо мне?
- Вы были Главой гильдии магов. И... – девочка замялась, – любили Сильберна Справедливого.
- Да, – в глазах волшебницы появилось мечтательное выражение. – Силь был удивительным мужчиной, очень сильным и очень ответственным. Да, я любила его, а он любил меня. Очень давно. Мы сумели остаться самими собой, хотя это было непросто. Ты знаешь, почему ты здесь?
- Во сне я должна узнать, в чем будет заключаться мое четвертое испытание.
- Нет, – мягко качнула головой Беатриса или ее призрак. – Этот сон и есть твое испытание, Алиса. Просто досмотри его до конца, это будет интересно. Помни, все, что ты видишь – иллюзия, рожденная в твоей голове, поэтому образы будут знакомы. Но это только тени... миражи... сумей остаться верной себе... Сумей.
Произнеся последнюю фразу, она растаяла в воздухе, а Алиса обнаружила себя стоящей на площади, залитой солнцем и украшенной клумбами с пионами. Почти все кусты уже потеряли свои лепестки и земля вокруг, казалось, была усыпана малиновыми лоскутами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряные крылья
FantasyИстинной доброте всегда противостоят злоба и страх. В «Серебряных крыльях» они принимают разные обличья и часто скрыты за масками, но открытое столкновение рано или поздно все равно происходит. И тогда настоящая дружба оказывается самым верным ключо...