Глава двадцать вторая. Возвращение

128 7 0
                                    

Лакримар вырос из маленькой деревушки и никому не ведомо, почему Безликие избрали его местом своего покровительства. Торговые пути связали город с обителью чаровниц – Ивейлсдейлом, с пиратскими кланами Нарбонны и эльфами Золотого побережья. Диво-Ярмарка – лишь самое яркое свидетельство оживленной торговли между четырьмя городами. Были попытки установить контакты с теми, кто живет за Белыми Горами и теми, кто мог бы жить по ту сторону Великого Моря, но все они потерпел неудачу. Множились легенды, исчезала правда о тех местах, что рассказывали немногие уцелевшие смельчаки.

В наши дни торговля идет уже не так обширно. Обидчивые эльфы перестали приезжать на ярмарку, чаровницы посылают лишь самых никудышных дельцов. Нарбонне все равно – и пиратские монеты продолжают течь в карманы  наших торговцев. Неужели однажды все пресечется, и каждый город останется сам по себе? Задача потомков – не допустить этого.

«История славного города Лакримара и окрестных земель»,

книга для наставления младших учеников всех Гильдий,

глава 38, исключенный при последней

редакции параграф.

Глава двадцать вторая

Возвращение

О том, что в Лакримаре нет, и не может быть гильдии убийц, говорила ему Клер. Много раз. И до того, как все случилось, М орган верил ей безоговорочно – все казалось таким логичным, даже простым. Странно, как простые горожане и даже пахари этого не додумались сами. Все кирпичики подходили друг к другу как братья-близнецы – ни одной прорехи в рассуждениях. Если кто-то начинал в его присутствии шепотом намекать на подобное, Морган поднимал этого человека на смех.

Пока сам не оказался в переулке Сверкающих кинжалов.

Выбор места жительства не был выбором по своей сути – превратившись в господина Никто он хотел, тем не менее, оставаться частью Лакримара, да и бежать было некуда. Ивейлсдейл или Нарбонна? Какая скука.

Морган хотел быть ближе, даже если она никогда о нем не вспомнит.

Эта любовь с самого начала была истинным безумием – так оно выглядело со стороны, так было и на самом деле. Он не дрогнул ни минуты, когда она предложила навсегда оставить лес и стать магом. Какое малое место в его мыслях отводилось тогда брату, Тени, друзьям по Братству. Да никакого, если быть откровенным.

Серебряные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя