Глава восемнадцатая. Город птиц

179 8 0
                                    

О том, что находится за Белыми горами, мы знаем из надежных источников – анналов Звездной Башни, которые ныне хранит у себя Глава гильдии магов. Возможно, легенды не врут и там действительно жили крылатые люди, когда-то долетавшие до Лакримара. Х исчезновение связывают с войной драконов и гибелью повелителей – но самые смелые утверждают, что крылатые люди погибли, уничтоженные холодами, будучи отрезанными от остального мира непроходимой толщей гор. Сказки пахарей придали им новый образ – в сказках они предстают чешуйчатыми, словно драконы, не моются и обладают хвостом. Как всегда, предания оставляют слишком много места для фантазии. Бойтесь вымыслов, которые страшнее были.

«История славного города Лакримара и окрестных земель»,

книга для наставления младших учеников всех Гильдий,

глава 10, параграф 21.

Глава восемнадцатая.

Город Птиц

Девочка стала потягиваться и вспомнила, что нога сломана. Ползком она добралась до выхода из пещеры и ее усилия были вознаграждены восхитительным зрелищем восхода в горах – солнечный диск практически сливался с небом, наполняя его сиянием. Алиса подтянула к себе плащ, закуталась в него и просидела, не шевелясь, до самого пробуждения ее друзей. Ей было о чем подумать.

Соня проснулась чуть погодя и несколько мгновений смотрела на спину сидящей у выхода девочки. Поняв, что девочка сидит вот так уже давно, вампирша сделала из этого неверный вывод. Она села рядом и слегка приобняла Алису за плечи.

-       Знаешь, я думаю, Гвендаль был кругом прав. Лучше, если ты будешь выполнять испытание со здоровой ногой. Мы ведь никуда не спешим, верно? И тебе нужен отдых – смотри, сколько мы уже протопали на своих двоих. Испытание никуда не денется…

Алиса решила, что хватит мучить подругу, и прервала ее монолог.

-       Сонечка, послушай, я тебе очень благодарна. Но я прошла испытание.

-       Что?! – ошеломленно воззрилась на нее девушка, а, придя в себя, первым делом дернула ее за хвостик. – И молчала, поганка, наслаждаясь моими переживаниями!!

-       Мои поздравления, – с другой стороны от девочки уселся Гвендаль.

-       И давно ты проснулся?  - с подозрением глянула в его сторону Соня, смутно припоминая, что в начале своей речи признала его правоту.

Серебряные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя