Глава шестнадцатая. В Горы.

162 7 0
                                    

За Белыми горами нет жизни – там снежная пустыня, где чахлые деревья сражаются за право на существование в неравном бою с ветрами  туманами. Белые горы не терпят чужаков – они безжалостно расправляются с каждым, кто осмелится посягнуть на их владения. Те, кто слушает россказни старух и мечтает о Белых горах – могут отыскать там лишь гибель и забвение.

Прислушайтесь – недаром с Белых гор пришла колдунья, принесшая гибель Повелителям драконов!

«Книга мудрости Лакримара», раздел «Лживые сказки».

Считается утраченной.

Экземпляр Монастыря Духа,

закрытый сектор библиотеки, стеллаж 8, ряд 4.

Глава шестнадцатая.

В Горы.

Утро встретило их хмурым, затянутым серыми облаками небом, пронизывающим ветром и противной моросью. В такую погоду меньше всего хотелось покидать теплую постель, но Алиса как никогда ждала этой дороги. Когда Гвендаль и Соня встретили ее по пути в столовую, то поразились, какой радостью горели глаза ученицы Магов. Тщетно вампирша и оборотень донимали свою спутницу вопросами – под мягким, ни к чему не обязывающим взглядом Олвен девочка только улыбалась и качала головой.  В холле друзья обнаружили, что Элис собрала им в дорогу полные котомки еды, не забыв и про теплые плащи.

-       Вам повезло, что вы пришли в горы ранней осенью, – напутствовала их Олвен. – Конечно, дожди промочат вас насквозь, но хоть не окажетесь погребены под снежным бураном.

-       Спасибо тебе, Олвен, – сложно было определить, чьи глаза сияют сильнее – девочки или хозяйки.

-       Тебе стоит сменить обувь. Мы с Элис отыскали для тебя эти сапоги – не бог весть какое чудо, но оно тебе пригодится. И... – поколебавшись долю мгновения, она вытащила из кармана передника свиток. – Эта карта более точна, чем ваши. Ее рисовали по ту сторону гор.

-       Пусть солнце и звезды хранят этот дом и его обитателей, – произнес древнюю эльфийскую фразу Гвендаль, отвесив низкий поклон матери и дочери.

Соня предпочла промолчать, будучи не сильно искушенной в громких речах, но тоже поклонилась, а довольный и сытый Раги выпустил струйку дыма из ноздрей. Вскинув на плечи  мешки, друзья смело шагнули в туманную утреннюю дымку.

Серебряные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя