Глава шестая. Кладбище Безликих

255 8 0
                                    

Госпиталь, выстроенный еще во времена Безликих, представляет в плане равносторонний прямоугольник, окруженный внешней колоннадой и галереей. Здание расположено в излучине реки Лурлин, таким образом, чтобы разливы не препятствовали врачевателям в их работе. Здание окружает высокая ограда и сад, где выращивают лечебные травы. Врачеватели не являются Гильдией – в ученики принимают лишь тех, кто уже стал подмастерьем, но почувствовал тягу к великому учению. Лекари живут прямо в госпитале и неотлучно находятся при больных. Их долг – отдать свою жизнь, если потребуется, ради спасения другой жизни. Они не дают обетов, клятв и никому не подчиняются. Территория Госпиталя не охраняется, но остается священной для всех.

Основателем Госпиталя называют великого Лазариса, мага и врачевателя, благословленного Безликими. Говорят, в лице нынешнего Верховного лекаря – Ламмира – тень Лазариса снова осенила Лакримар своей мудростью и заботой. Однако не стоит верить сплетням, так легко слетающим с языка непосвященных.

«Наставления ученикам гильдии магов второго года обучения,

раздел «Исторические здания Лакримара»,

глава 8, параграф 1.

Морган отвык от подобной внезапности – мелкие воришки, трактирщик, и даже хапуги средней руки едва ли представляли опасность хоть раз за все прожитые годы. Он знал, какой славой пользуется переулок Сверкающих кинжалов – но сам ничего подобного не замечал. Кроме пары-тройки самых банальных заклятий, ничего другого для защиты не требовалось.

Он забыл, что такое по-настоящему смертельная опасность.

Забыл, что такое драться за свою жизнь с равным.

Напавшего полностью скрывала темнота, но Охотники учились не только бесшумным шагам, но и специальному зрению. Удар в поддых, нанесенный со всей силы, вышиб из него дух; скрючившись, он мог только пятиться назад, пока спина не уперлась в ледяную, скользкую стену. Никаких следов казни, никаких следов ученицы, исчезнувшей вместе с драгоценным эльфийским кинжалом.

Оборотень приблизился, оскалившись в насмешливой улыбке.

- Смотрю, ты просто ошибся дверью, старик.

Морган уже забыл, когда последний раз видел свое отражение. Вполне возможно, волосы поседели и отросли настолько, что ему легко дать на вид лет пятьдесят. Еще одного подобного удара внутренности не переживут.

Серебряные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя