Предания называют эльфов самой древней расой всего известного мира. Многими этот факт подвергался сомнению, так как эльфы слишком малочисленны и в настоящее время живут только в одном городе – на Золотом Побережье. Эльфы – гордые и не слишком общительные создания, и если раньше они охотно приезжали в Лакримар на Диво-Ярмарку и просто по делам, то в наше время подобного не случается. Они мало способны к магии, зато очень музыкальны и беспечны. Из полуэльфов никогда не вырастают торговцы, а на Золотом Побережье даже не чеканят монету.
Желающие узнать больше об этом замкнутом обществе, должны искать источники в серьезных библиотеках. Не стоит доверять преданиям: нет никакого подтверждения расхожей легенде о том, что эльфы были рождены крылатыми или о том, что в окрестностях Золотого побережья жил разумный народец под названием «пьекко». Все это сказки.
«История славного города Лакримара и окрестных земель»,
книга для наставления младших учеников всех Гильдий,
глава 15, параграф 46.
Разговаривать с влиятельной женщиной – большой риск, но разговаривать с самой влиятельной вампиршей Лакримара – нечто иное.
- Больше всех выиграл Хапун, - так она сказала, узнав нежданного гостя. – Твой поступок сыграл ему на руку.
Странно – почти не больно. Морган присел, играя в гляделки с красивой – нет, роскошной – брюнеткой, Главой гильдии ночных бабочек. Много воды утекло с их последней встречи – но если он сам теперь напоминал старика, то Магдалена осталась все такой же. В этом секрет ее расы. Секрет и проклятие.
- Ты меня осуждаешь?
- Поздновато для таких эмоций, верно? – она предложила вина, и Морган не стал отказываться.
Пьяным она его все равно не увидит.
О чем говорить? Ворошить прошлое, в котором было столько всего – и все это было приправлено ложью. Сострадание ему не нужно.
Вампирша ждала, перекатывая в узких пальцах ножку бокала. Она в своем праве – хозяйка, у которой все есть.
Все ли?
- Все так же на ножах?
Глупый вопрос: улыбка Магдалены сменилась клыками.
- Сейчас ее больше раздражает Гэрис, признаться. А я так, назойливая муха, не более. Ты хочешь знать расклад?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряные крылья
FantasyИстинной доброте всегда противостоят злоба и страх. В «Серебряных крыльях» они принимают разные обличья и часто скрыты за масками, но открытое столкновение рано или поздно все равно происходит. И тогда настоящая дружба оказывается самым верным ключо...