В Лакримаре короткие зимы, но затяжная весна – холодные ветры продолжают дуть еще много недель после таяния редкого снега. В эти дни происходят ежегодные разливы Лурлина – несмотря на помощь магов, одна-две деревни страдают от паводка из года в год, и даже Госпиталь раз за разом оказывается под угрозой затопления. Единственными, кто не терпит никакого урона от наводнений, остаются охотники – в Девственном лесу почва остается сухой даже в самые дождливые дни, и лагерь гильдии никогда не перемещается.
Возможно, они умеют заклинать природу лучше любого мага. Но если и так – то охотники хранят свои секреты надежно.
«История славного города Лакримара и окрестных земель»,
книга для наставления младших учеников всех Гильдий,
глава 3, параграф 81.
Глава двадцатая.
Девственный лес
Они пробыли в Городе Птиц до середины весны. Нога Алисы совершенно зажила, чему немало способствовало то, что девочка все больше времени проводила в полетах. Арагил к концу их пребывания вырос настолько, что еле заползал в трижды расширенную специально для него пещеру. Крылатые провожали своих необычных гостей, успевших стать родными, настоящим праздником с песнями и «летающими огнями». Девочка гадала, ждут ли ее еще в Лакримаре или уже сочли пропавшей навсегда. Соня на все робкие вопросы о ночном дозоре только отмахивалась, а Гвендаль и словом не заикался о возвращении в Подземелье.
Бледно-голубое небо в день их выхода впервые начало наполняться глубокой синевой. Весна – время очень занятое в Городе Птиц, поэтому провожать троих путешественников пошли только Горация и Синоби в сопровождении Льва, Бурила и Круса. Лаграс попрощался с ними у Ока Запада, наказав не забывать рассказанных им легенд, но и не придавать им слишком большого значения.
У яблоневой рощи конкорд и члены Конклава тепло обняли троих друзей на прощание, но воины не торопились расставаться с ними.
- Это наш прощальный подарок, – сказала Горация, а Синоби расхохоталась. – Почему она все время смеется? Вся напыщенность моих речей сходит на нет!
- Потому что мне жалко бедняг! – продолжала хихикать Синоби.
- А, собственно, в чем дело? – осторожно поинтересовалась Соня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряные крылья
FantasiaИстинной доброте всегда противостоят злоба и страх. В «Серебряных крыльях» они принимают разные обличья и часто скрыты за масками, но открытое столкновение рано или поздно все равно происходит. И тогда настоящая дружба оказывается самым верным ключо...