Беатриса происходила родом из уважаемой в Лакримаре семьи торговцев, и с раннего возраста родители прочили ее в ученицы своей гильдии. Однако упрямая и умеющая настоять на своем девочка хотела большего – и стала главой гильдии магов прежде, чем ей исполнилось сорок лет. Беатриса была и остается по сей день главной героиней многочисленных сплетен и легенд: про интрижки с королем эльфов, про тайный брак с Сильберном Справедливым, но еще больше загадок она оставила своей гильдии. Маги так и не смогли найти ее главную тайну – волшебную мантию, защищавшую владелицу от любого заклятия. Беатриса владела и многими другими секретами, которые унесла с собой в обитель смерти. Она была справедливой, хотя и взбалмошной правительницей, а ее таланты в магии сравнивали с талантом прекрасной Констанс – хотя конечно, нельзя сопоставить магию чаровниц с магией Лакримара. Но имя Беатрисы все еще много значит в этом мире и тот, кто пойдет по ее стопам, достигнет небывалых высот.
«Знаменитые жители Лакримара»,
книга для увлекательного чтения,
раздел «Маги Звездной Башни», параграф 3.
Морган начал сознавать действительность, только оставив Медвежий овраг далеко за спиной.
Не едет ли он на верную гибель?
Осень только-только подступалась к окраинам Лакримара – сочная, изумрудная трава выцветала, вылупившиеся летом птенцы покидали родительские гнезда, рябина наливалась красными гроздьями, превращаясь в одно большое багровое пятно на фоне вечно-зеленых елей и желтеющих каштанов. Дорога сворачивала прочь от городских стен, и чем дальше он уходил от привычного замкнутого пространства, тем сильнее хотелось бежать обратно. Спрятаться. Скрыться.
От людей и от стыда.
Солнце успело перевались за полдень и лениво катилось к горизонту. Что говорить? Что доказывать? Бесполезно – и охотники помнят обиды едва ли не дольше магов. Сделав себя изгоем надо держаться своей норы до конца – и вот он выполз, щурясь как слепой червяк, на поверхность, ноги сами несут его в лес, где никто не ждет. Где он оставил после себя лишь горечь и боль.
Впрочем, как и везде.
Следопыты Девственного леса не понимали и не прощали шуток – Морган знал, что если попадется в лапы ребятам Гарта, ему несдобровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряные крылья
FantasyИстинной доброте всегда противостоят злоба и страх. В «Серебряных крыльях» они принимают разные обличья и часто скрыты за масками, но открытое столкновение рано или поздно все равно происходит. И тогда настоящая дружба оказывается самым верным ключо...