Предания гласят, что в древности Пустошь была обитаема. Людям, населявшим ее, приходилось несладко – соседство драконов и многих опасных существ формировало у них иное, отличное от нашего, ощущение мира. Все мужчины с детства воспитывались охотниками и воинами, все женщины – хранительницами домашнего очага. Среди них встречались талантливые писатели, лекари и особенно – ученые-философы, которых в наше время уже не осталось. Они искали смысл бытия, отвергая простой труд ради мыслей о высшем благе. Однако время оказалось неумолимо к их учению – сначала философы были влиятельны и богаты, однако ничего не создавали, кроме книг. Постепенно их заставили работать наравне со всеми, и труды их оказались погребены в толще веков. Однако до нашего времени еще дошли предания о том, как слово философа могло заставить целый поселок жить иной, непривычной жизнью – ради призрачного миража невозможного будущего.
«Книга забытых преданий», том 2, раздел 15/3.
Существует в единственном экземпляре.
Местонахождение неизвестно.
- Ну вот, – Гвендаль хмуро изучал темно-фиолетовое небо без единого облачка. – Мы и пришли.
- Только не надо громких слов, хорошо? – Соня упрямо мотнула головой. – И без того не слишком приятно тут стоять. Алиска, нам точно туда надо?
- Мне – точно, – тихо ответила девочка.
- Значит, и нам тоже, – подытожила вампирша. – Что будем делать с водой? Ты сможешь ее…?
- Лучше, если у нас всегда будет немного в запасе, а я буду его поддерживать. Только куда мы пойдем? Дороги-то нет.
- Ну... – Гвендаль порылся в тщательно хранимых им свитках и вытащил один. – Точных карт Пустоши никто не рисовал. Это так, скорее набросок по памяти. И никаких подписей, увы.
Он развернул карту так, чтобы девушки могли ее видеть. Начиналась она от Лакримара, Золотое Побережье было обозначено эльфийской руной «море», жирная точка на юго-востоке означала, по-видимому, Нарбонну. На западе зигзагом были отмечены Белые Горы, а все пространство в середине и являлось, собственно, Пустошью. В центре ее значился ромб с эльфийской руной «женщина».
- Значит, надо найти этот ромб. Что-то же он должен означать? – Алиса радовалась даже этому единственному знаку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряные крылья
FantasyИстинной доброте всегда противостоят злоба и страх. В «Серебряных крыльях» они принимают разные обличья и часто скрыты за масками, но открытое столкновение рано или поздно все равно происходит. И тогда настоящая дружба оказывается самым верным ключо...