Глава десятая. Второе испытание

219 8 0
                                    

Буйный день – последний праздник уходящего года – одновременно и самый молодой в Лакримаре. В прежние времена воины доказывали свою доблесть, побеждая чудищ, укрощая драконов и совершая другие славные подвиги. Но время шло, и гильдии все чаще доставались обычные воришки и насильники вместо огромных монстров. Исчез ореол героизма, без которого в гильдию стали брать сильных вместо умных, упрямых вместо находчивых. Умные и находчивые предпочитал идти другими дорогами. Буйный день, учрежденный два столетия назад, призван показать горожанам, что даже в отсутствие чудищ воины стоят на страже города денно и нощно, и готовы сражаться с каждым, кто посмеет угрожать его безопасности. Для Главы воинов этот день имеет и свою, особую прелесть – но об этом знает каждый, так что не будем тратить чернила.

«Праздники и другие обычаи Лакримара»,

книга для наставления пахарей и чистолюбов

третьего года обучения,

глава 8, параграф 1. 

- И кто это у нас тут? – Морган разглядывал темноволосого паренька, который, вопреки ожиданиям, не пытался вырваться, не пытался спрятать глаза и стоял прямо, словно его совершенно не занимала железная хватка Михая.

Ответа, само собой, не последовало. Вдалеке, к северо-востоку, защелкал дрозд.

- Ну да, чего отвечать, кому попало? – господин Никто злился, знал причину своей злости и поэтому злость только прибывала. – Тебя поймал Тень главы, мерзкий змеешныш! Ты понимаешь, что это значит?

Во взгляде Михая отчетливо проступила тревога.

- Это Малис, новый ученик. Его наставница – Бланш.

- Бланш? – что-то знакомое было в этом имени, но Морган никак не мог вспомнить.

- Когда ты…  - Михай запнулся на мгновение. – Она была только ученицей. Весьма настойчивой. Даже пыталась меня соблазнить.

Эту историю не обсуждал только ленивый. Если память не подводит, девчонку это нимало не смутило. Она просто переключилась с Тени Главы на самого Главу.

- Окрутила Шэму?

- Не прошло  и года.

- Итак, ручной зверек очаровательной Бланш решил подслушать, что говорят взрослые дяди?

Серебряные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя