Глава двадцать первая. Пятое испытание

130 8 0
                                    

В Лакримаре слишком много гильдий, каждая из которых мнит себя главной. Среди них первые – маги, которые держит круговую оборону в Звездной Башне и никому не доверяют ее секретов. Если город падет, Башня будет стоять еще долго под защитой чар ее обитателей.

Мы не должны брать пример с чванливых магов, хитрых торговцев, надменных охотников, равнодушных вершителей или поддаваться искушениям ночных бабочек. Мы – гильдия, созданная для защиты города в любое время, и поэтому нам суждено нести вахту в стужу и дождь, жару и метель. Мы стоим на страже безопасности города и не имеем права на пустые обиды или безразличие. Мы – воины Лакримара по долгу и по зову сердца.

Помните об этом.

Гэрис, глава гильдии Воинов.

Речь перед новобранцами.

«Собрание речей Глав гильдий»,

Личная библиотека главы гильдии Воинов,

Стеллаж 3, полка 1.

Глава двадцать первая.

Пятое испытание

 

Морган прижался к холодной, шершавой кирпичной кладке ближайшего дома и затаил дыхание. Знакомая приземистая фигура торопливо семенила в паре сотен шагов от него, то и дело оглядываясь – приходилось соблюдать осторожность. В прежние времена Шуин двигался иначе – размеренно, даже вальяжно. И никогда не оборачивался.

Но люди меняются, а Морган не видел магистра предсказаний добрый десяток лет.

Смеркалось – зимой сумерки очень быстро сменялись непроглядным покровом ночи, и даже зрение охотника в такую темень могло подвести. Морган даже радовался, что Шуин спешит – чем быстрее все выяснится, тем лучше.

Значит, магистр выжил. Наконец-то можно выяснить, зачем понадобилось ложное пророчество, что нужно этой ученице на самом деле и…

Беглый магистр проследовал мимо Купели, опасливо косясь на дежуривших Воинов, потом свернул несколько раз, словно запутывая следы. Приходилось следовать за ним настолько осторожно, что Морган перешел на бесшумные шаги, даже не заметив этого. Толстяк свернул в самую малонаселенную часть города – там стояли развалины, спрятанные на небольшим парком. К развалинам вела аллея Шумящей Листвы – Морган силился вспомнить, что это за место, но память отказывалась подчиниться.

Серебряные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя