Почему все боятся драконов? Это остатки древних предрассудков, которые тянутся еще с древнейших времен. Почему нельзя победить страх?
Драконы вымерли, говорят? Это неправда, хотя исследования причин сокращения их популяции еще не закончены. Ясно одно – по многим причинам драконы прекратили контакты с людьми и теперь мы вынуждены заново завоевывать их доверие. Конечно, после того, как драконы появятся снова. Если существовали Повелители драконов – люди, которым драконы доверяли свою жизнь – значит, возможно снова найти с ними общий язык. Для этого необходимо отправить на Заоблачный берег экспедицию, лучше две. Необходима серьезная подготовка и непоказное, искреннее дружелюбие.
Несомненно одно – наши познания о драконах все еще ничтожны и так как все Повелители вымерли, перед нашим поколением стоит задача восстановить утраченные сведения и отринуть страх, довлевший над нашими предками.
Лорги, магистр бестиария звездной Башни:
«Драконы: путь к новым открытиям»,
научный труд,
библиотека Звездной Башни
Глава тринадцатая.
Третье испытание
Подсознание настойчиво подсказывало чудовищную, невозможную схему, в которую вписывалось все. И странная наследница, которую Клер приняла в гильдию по лже-предсказанию, исчезновение Шуина, убийство Гэриса бабочкой и пятно на репутации Магдалены. Странно, что никак не затронули Хапуна – но того, после смерти дочери вообще сложно чем-либо поколебать. Колосс на золотых ногах, который стоит на человеческой жадности и глупости, а значит – будет стоять вечно.
А если предположить, что мальчишка подслушивал…
Конечно, он ничего не расскажет Бланш! Потому что не Бланш за всем этим стоит.
Волосы сами собой стали дыбом. Ему плевать на Магдалену, на магов, на Шуина и даже на мертвого Гэриса – хотя воин был настоящим героем – но только не Михай!
Может быть, он предатель – только не родного брата.
На территории казарм царила мертвая тишина – скорее всего, большую часть воинов распустили скорбеть по домам, чтобы не маялись от безделья. По идее, Паладин должен поступить так – до выбора нового главы он становился главным командующим гильдией. Значит, стойла могут охраняться не так усиленно – чтобы добраться до Монастыря Духа на своих двоих уйдет много времени, и этого времени у Моргана не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряные крылья
FantasyИстинной доброте всегда противостоят злоба и страх. В «Серебряных крыльях» они принимают разные обличья и часто скрыты за масками, но открытое столкновение рано или поздно все равно происходит. И тогда настоящая дружба оказывается самым верным ключо...