Никогда не прощайся с друзьями навсегда – быть может, они вернутся в тот самый момент, когда ты будешь действительно в них нуждаться.
Винд, предводитель Повелителей Драконов,
перед последней битвой в Пустоши.
Безымянная рукопись, Монастырь Духа,
закрытый сектор библиотеки, стеллаж 16, ряд 2.
Эпилог
Выбор сделан
«Сам знаешь, из нас двоих ты пишешь лучше. Но Малис отказывается даже приближаться к Девственному – и я его понимаю. Сам был такой. Поэтому пишу.
Клер недолго осталось – если понимаешь, о чем я. Никто не думает ее свергать, она вроде как в добром здравии и полна сил, магических особенно – но я увидел в ее глазах конец. Она не остановится, Михай. Не остановится ни перед чем, и это ее погубит. Скорее рано, чем поздно – такие до старости не доживают.
Что это я все о Клер? Теперь в городе четырьмя бездомными больше – вампирша Соня отказывается возвращаться к воинам, оборотень Гвендаль – в Подземелья, ну и остальные того же мнения. Соня никак не может доказать, что Гэрис попросил ее позаботиться о крылатой, а кто попросил самого Гэриса можно только догадываться. Я внезапно ощутил себя не таким уж одиноким – возможно, возьмусь учить этого спесивого мальчишку, Малиса. Маг-Охотник… если я смог им стать, сможет и он. Что-то в нем слишком много от меня – молодого и глупого. Надо исправлять.
Девочка с драконом – символ перемен, как говорят по ту сторону Белых Гор. Вот только к добру или ко злу… Что думаешь, братец? Выдержит Лакримар новый бой теперь – когда нет богов и у нас всего один дракон?
Да, драконы не вернутся. Так передал мне Арагил. И тот дракон, что притворялся Шуином, вернулся на Заоблачный берег. Оказывается, Инкубус не следил за ним – просто обшаривал город в поисках Лали. Я пытался узнать, как его настоящее имя – дракона, само собой – и понял, что не смогу повторить даже на бумаге. Бедняга Лорги - совершенно невозможный язык у этих тварей. Они оставили нам грядущую битву – ты ведь тоже чувствуешь, что она близится?
А настоящий Шуин мертв. И теперь некому предупредить нас о неминуемом.
Может быть, это и правильно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряные крылья
FantasyИстинной доброте всегда противостоят злоба и страх. В «Серебряных крыльях» они принимают разные обличья и часто скрыты за масками, но открытое столкновение рано или поздно все равно происходит. И тогда настоящая дружба оказывается самым верным ключо...