Глава двадцать третья. Погребальная песня

128 7 2
                                    

«Все, что болтают в Подземельях и деревнях, будто бы в Лакримаре существует гильдия – прямо настоящая гильдия – убийц, все это ложь и домыслы. Как глава гильдии магов я заявляю, что в нашем городе появляются преступники – появляются и исчезают, потому что их находят, рано или поздно, всех до единого. Существование подобной гильдии – или просто группы – невозможно, и, более того, бессмысленно. Ни один преступный лидер не станет рисковать такой известностью – проще быть по одиночке».

Речь леди Клер на собрании

Глав гильдий Лакримара,

пять лет до описываемых событий.

«Собрание речей Глав гильдий»,

Личная библиотека главы гильдии Воинов,

Стеллаж 3, полка 1.

Глава двадцать третья

Погребальная песня

Весь путь до Лакримара Алиса не смела взглянуть в сторону счастливых влюбленных. Любой взгляд тут же выдал бы ее с головой. Уже у самых стен Соня попросила девушку остановиться и попыталась объяснить ситуацию.

-       Алиска... понимаешь... тут такое дело... – она замялась.

-       Да? Что-то случилось?

-       Да просто мы любим друг друга, – совершенно спокойно положил конец их мукам Гвендаль.

 Теперь Алиса имела полное право широко распахнуть глаза, запрыгать и захлопать в ладоши, что она и сделала.

-       Я очень, очень за вас рада!! – она крепко поцеловала вампиршу, а потом и оборотня.

-       Что-то ты не выглядишь удивленной, – подозрительно сощурилась Соня.

-       Потому что секретчики вы никудышные, – нашлась девушка. – Я видела, как вы держались за руки сегодня!

-       Интересно, моя хибарка еще моя или нет? – тут же сменила тему порозовевшая вампирша.

-       Подожди. Сначала надо попрощаться с Раги, – грустно сказала Алиса и запрокинула голову, выискивая в небе своего питомца.

 Дракон опустился рядом с друзьями и на глазах изумленных стражников положил Алисе голову на руки. До путников донесся возбужденный шепот:

-       Драконы вернулись!

-       Зеленый Благородный! Вот это да!

Серебряные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя