Глава двадцать пятая. Последнее испытание

171 7 2
                                    

Иногда легенды, уже забытые и прочно похороненные, оживают – а нам, потомкам великих, становится так тяжело разуть глаза и увидеть их. Проще верить в то, что окружает ежечасно – предательство, ложь, обиды, разлуку, боль, тщеславие, жадность. Рассказы о тех временах, когда мелкие проблемы отступали на второй план перед великой угрозой кажутся нам сказками – проще не думать о том, что подобное можно наступить вновь.

Проще забыть и пройти мимо, чем проснуться и принять.

«Книга мудрости Лакримара», вступительный раздел.

Считается утраченной.

Экземпляр Монастыря Духа,

закрытый сектор библиотеки, стеллаж 8, ряд 4.

Глава двадцать пятая

Последнее испытание

- Этого парня сделали Главой?! – Морган заставил молодого охотника повторить новость трижды. – Какая нелепица, уж прости. Он совсем не годится....

- Все когда-то не годились, полагаю.

- Д-да… наверно. Но я не могу помочь твоей подруге – ты же сам сказал, она в Звездной Башне…

Малис вскочил.

- Именно поэтому вы и должны! Михай рассказал мне… про Клер. Вы должны, понимаете? Это ваша вина, что она…

- Моя вина? – Морган приподнялся, и кровать отозвалась протяжным скрипом. – Ты в Госпитале, между прочим. И я здесь не…

- Вам помог Бретт. Вы не ранены, не так сильно уж. Вы должны помочь!!

- А ты не думал, приятель, что девчонка этого и добивалась? Чтобы Клер приняла ее и сделала своей ученицей? Она же мечтает стать волшебницей, это самый лучший шанс! Какая разница, чем придется поступиться?

Малис открыл рот, но осекся.

Так тебе и надо, паскудник. Вламывается в Госпиталь и думает, что любой помчится спасать его ненаглядную сиротку? С чего он взял, что…

- Она – единственная крылатая. И волшебница. И повелительница драконов с драконом. Неужели это ничего не значит?! И она не такая, чтобы бы вы там себе не думали.

Да мальчишка влюблен, как первокурсник. К гадалке не хо…

Так, о гадалках. У него есть более важные дела, чем крылатая недоволшебница. Где-то по городу бродит Шуин, или скорее не Шуин, а нечто в его обличии, или то, чем стал Шуин…

Серебряные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя