Город – воистину живой организм. Нельзя и помыслить, чтобы происходящее в одной гильдии не затрагивало все остальные. Это может быть незаметно приезжему гостю или ребенку, но остальные чувствуют, когда происходит неладное. Новости распространяются быстрее пожара – зачастую в искаженном, двусмысленном виде. Сплетни – бесценный и оттого бесплатный товар в Лакримаре.
Вы спросите, как лекари Госпиталя узнают обо всем, если не являются гильдией? Отвечу – занозы и порезы, не говоря уже о рвоте и вывихе, способствуют передаче сплетен тем сильнее, чем чаще случаются.
«История славного города Лакримара и окрестных земель»,
книга для наставления младших учеников всех Гильдий,
глава 17, параграф 43.
Глава двадцать четвертая
Шестое испытание
Умно, ничего не скажешь.
Морган торопился изо всех сил, но сумерки настигли его задолго до желанной цели. Магдалена постаралась на славу – спрятать девчонку прямо под носом у Вершителей. В Ратуше!
Кроме Звездной Башни едва ли не единственное место, которое никто не стал обыскивать. Даже в голову не пришло.
Он запыхался – пришлось остановиться и перевести дух.
Площадь перед Ратушей всегда была оживленным местом – даже сейчас, глубоким вечером, молодые Вершители только расходились по домам, с посеревшими от учения лицами, таща под мышками тома сводов и положений. Старшие Вершители, вполне вероятно, еще сидели в рабочих комнатах, корпя над делами.
Оно и к лучшему.
После визита в Госпиталь он навестил казармы воинов. Бретт, недоверчиво выслушав его, согласился прийти – впервые у господина Никто появилось ощущение, что союзник – это к лучшему.
Обогнув центральный вход, Морган замер, припоминая указания Магды. Сразу за домом слева поворот в тупик, за ним – дверь, заколоченная досками. Доски запечатаны заклинанием, лестница в стене полуразрушена – все в лучших традициях старого Лакримара времен Безликих, когда, если верить фолиантам, интриги были также естественны, как дыхание. Ученик воинов ждал у входа в Ратушу, недовольно кутаясь в плащ. Вся его высокая, мускулистая фигура излучала недоверие – и готовность в опасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряные крылья
FantasyИстинной доброте всегда противостоят злоба и страх. В «Серебряных крыльях» они принимают разные обличья и часто скрыты за масками, но открытое столкновение рано или поздно все равно происходит. И тогда настоящая дружба оказывается самым верным ключо...